Описание родной природы занимает особое место в творчестве Бунина. Красота русского края--то яркая ,броская,то скромная,печальная--навсегда покорила сердце замечательного русского писателя и поэта.Стихотворение "Бледнее ночь" юный Бунин написал в 1888 году, ему было тогда 18 лет. Поэт передаёт нам в этом стихотворении картину ухода ночи и приближение утра. " короткий сон", поэт выходит на балкон и замирает от увиденной картины наступления прохладного рассвета. Ночь бледнеет, ночная пелена туманов становится светлее, лес под дуновением ветра подаёт свой голос. Луна,так ярко светившая ночью,становится безжизненной,а "роса на стёклах холоднее". Далее Бунин говорит нам,что ещё такое раннее утро,что "ещё усадьба спит,в саду ещё темно", тополь стоит как бы в туманной дымке рассвета, а воздух,чистый ,"ароматом весны напоённый", заполняет всё вокруг. Заканчивается стихотворение встречей поэта рассвета и нового весеннего ясного утра. Автор в превкушении нового дня В стихотворении много красочных литературных терминов: эпитетов, сравнений, метафор, олицетворение.
I. Организационный момент II. Вводная беседа Учитель. Послушайте музыку – отрывок из балета Сергея Прокофьева «Золушка». Как вы думаете, какому моменту сказки он соответствует. Дети. Золушка убегает с бала и теряет туфельку. У. Как вы догадались? Д. Мы услышали бой часов. У. Теперь, если вы когда-нибудь попадете на этот балет, в момент звучания этого отрывка вы обязательно вспомните другое произведение – сказку К.Г. Паустовского «Растрепанный воробей». Вспомните тему этого произведения. Д. Это сказка о том, как Маша воробья, а потом воробей девочке. У. Назовите главных героев. Д. Маша и воробей Пашка. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ nsc.1september.ru/article.php?ID=200700503
Красота русского края--то яркая ,броская,то скромная,печальная--навсегда покорила сердце замечательного русского писателя и поэта.Стихотворение "Бледнее ночь" юный Бунин написал в 1888 году, ему было тогда 18 лет.
Поэт передаёт нам в этом стихотворении картину ухода ночи и приближение утра.
" короткий сон", поэт выходит на балкон и замирает от увиденной картины наступления прохладного рассвета.
Ночь бледнеет, ночная пелена туманов становится светлее, лес под дуновением ветра подаёт свой голос.
Луна,так ярко светившая ночью,становится безжизненной,а "роса на стёклах холоднее".
Далее Бунин говорит нам,что ещё такое раннее утро,что "ещё усадьба спит,в саду ещё темно", тополь стоит как бы в туманной дымке рассвета, а воздух,чистый ,"ароматом весны напоённый", заполняет всё вокруг.
Заканчивается стихотворение встречей поэта рассвета и нового весеннего ясного утра. Автор в превкушении нового дня
В стихотворении много красочных литературных терминов: эпитетов, сравнений, метафор, олицетворение.
II. Вводная беседа
Учитель. Послушайте музыку – отрывок из балета Сергея
Прокофьева «Золушка». Как вы думаете, какому моменту
сказки он соответствует.
Дети. Золушка убегает с бала и теряет туфельку.
У. Как вы догадались?
Д. Мы услышали бой часов.
У. Теперь, если вы когда-нибудь попадете на этот балет,
в момент звучания этого отрывка вы обязательно
вспомните другое произведение – сказку К.Г.
Паустовского «Растрепанный воробей». Вспомните тему
этого произведения.
Д. Это сказка о том, как Маша воробья, а потом
воробей девочке.
У. Назовите главных героев.
Д. Маша и воробей Пашка.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ nsc.1september.ru/article.php?ID=200700503