Выявляем авторские отношение к героям.
1.гофман изобразил в своей сказке ситуации и характеры,вызывающие иронию.какие герои высмеиваются автором в произведении "щелкунчик и мышинный король"? свои аргументы.
2.кто из героев произведения особенно дорог автору ?
3.почему автор показывает своего не красивого героя щелкунчика после списание прекрасных подарков?
4.сделал ли автор похожими друг на друга брата и сестру? почему чудесные сказочные приключения, в воле автора,выпали на долю мари ?
5. мари и щелкунчика является "зеркальным" отражением принцессы пирлипат и щелкунчика.с какой целью прибегает к такому приёму гофман?
6.как вы думаете, почему свою сказку писатель назвал "щелкунчик и мышинный король "?
Объяснение: быть человеком это не только есть, спать, ходить, лежать и передвигаться, быть человеком это не что большее, чем люди себе представляют.
есть даже такая сказка-"баранкин, будь человеком".следовательно из этой сказки мы берем, что человек должен быть образованным и умным. не один нормальный человек не сможет пройти мимо умирающего человека, больного котенка-значит человек еще должен быть добрым и заботливым. и еще человек должен быть аккуратным. он должен чистить зубы, менять одежду, мыться.
значит человек должен соблюдать все эти пункты, но некоторые люди могут и для себя что-нибудь важное придумать.
1. Мне нравится дождь.
2. Уютный дождик.
3. Природа любит дождь.
Я очень люблю дождь. Когда капли скатываются по стеклу, небо становится пасмурнее. На улице прохладно.Птицы летают не высоко,как будто можно их потрогатьДождь сначала всегда льет тихо, а потом начинает усиливаться. Птицы и насекомые прячутся в укрытия что бы не промокнуть. На душе так легко и спокойно.
Природа будто радуется приходу дождя. Она очищается от пыли и грязи. Я тоже сижу в беседке и радуюсь. Многие мои друзья боятся непогоды , а я её люблю!