В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vage205
vage205
11.06.2022 19:41 •  Литература

Взаимооценивание. “Светофор” Оцените творческие работы одноклассников.
Надо постараться
Хорошо
Присутствуют
самостоятельные
рассуждения
Нет самостоятель-
ности в работе
Не все аргументы
достаточно
убедительны
Не хватает аргу-
ментированности,
цитат из текста
Критерии
Отлично
Собственное
Раскрыто
видение проблемы собственное
видение
проблемы
Доказатель-
Приводятся
ность, умение убедительные
цитирования
аргументы,
цитаты
Логическая после- Наличие
довательность, введения,
композиционная
основной части
цельность
и заключения
Оригинальность
Работа ориги-
работы
нальна по
форме и
содержанию
Отсутствие логи-
ческой последо-
вательности
Незначительные
нарушения в
логической
последовательности
Имеются отдельные
моменты, отлича-
ющие эту работу от
других
Работа не отли-
чается оригиналь-
ностью​

Показать ответ
Ответ:
ghromovrostisl22
ghromovrostisl22
14.05.2022 22:58
План

1.      Вступление

2.      Основная часть

2.1.   Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)

2.2.   Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?

2.3.   Как ведут себя герои в плену?

2.4.   Как ведут себя герои во время побега?

2.5.   Как сложилась судьба героев?

3.      Заключение.

3.1.   Как воспитать в себе качества, достойные уважения?

 

Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?

Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».

Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»

В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.

Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.

Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.

Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.

О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.

Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.

Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikita82279
Nikita82279
29.09.2020 18:22
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.

Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений

С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.

Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.

В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота