В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyatrizna
katyatrizna
04.06.2020 02:54 •  Литература

X (Read-Only) - Microsoft Word Аавьсср АаВ Аавьсс. Аавьсср Аавьсср Аавьсср Аавьсаг
Heading 7
Title
Subtitle
Subtle Em...
Emphasis
Intense E...
Strong
Styles
Поясните свой выбор, подтверждая примерами из текста.
Растет маленькое дитя, а вместе с ним растет в нем и совесть.
дитя большим человеком, и будет в нем большая совесть. И ис
неправды, коварства и насилия, потому что совесть будет не е
распоряжаться всем сама.
Задание 6. ответьте на вопросы? Выскажите свое мнение! (7 п.)
6.1.Как вы понимаете выражение «неповинный младенец»?
6.2.Как вы считаете, почему именно его выбрала Совесть?
6.3. Как вы думаете, почему пропала Совесть? Свой ответ аргументируй
6.4. М.Е. Салтыков-Щедрин назвал свое произведение «сказкой». Найдите 3-
сказки в данном фрагменте.
1.
2
3
4
7 Нас окружает множество людей. Случалось, встречались и нам
печаться с такими людьми? Легко.

Показать ответ
Ответ:
shcooltime
shcooltime
06.08.2020 03:49
Стихотворение было написано с использованием приема аллегория. в основу данной стихотворной работы легла древнегреческая легенда про ариона. он был певцом, который исполняет лирические перед знатными особами. за это они щедро награждали его. по легенде, после одного из таких выступлений арион получил сундук с несметными сокровищами, но на обратном пути был ограблен моряками и выброшен за борт. ариону удалось спасти свою жизнь, приплывшему дельфину. в стихотворение "арион" пушкин сравнивает себя с древнегреческим певцом, но немного видоизменяет сюжет легенды. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дурень228
Дурень228
30.04.2020 17:23

Объяснение:

Выделяются 3 этапа работы над художественным произведением:

1)Первичный синтез (первичное целостное восприятие)

2) Анализ.

3)Вторичный синтез.

Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.

Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота