Федя,Павлуша, Илюша,Костя и Ваня 1) внешность;2)возраст;3)что рассказывает
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Asadygzade 5 минут назад
ответы и объяснения
simplymiracle
Simplymiracle Хорошист
Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.Стройный,белокурый,с красивым лицом и рассеянной улыбкой.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть и добротная,нарядная рубаха.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. Немногословность,насмешливый тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.
Павлуша - из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Неказистый,с некрасивым лицом и темными волосами,в рубахе и "заплатанных "штанов.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.
Илюша-мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике,из крестьян,но не бедных,даже новые лапти и рубаха свои имеются.Беловолосый,почти белый мальчик,с вытянутым,подслеповатым лицом.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света. Костя-болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Маленькие черты лица,похож на белку,с большими,маслянистыми глазами.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.
Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Кудрявый,белокурый мальчик,с румянцем на щеках и голубыми глазами,тихий и спокойный,немного картавит.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.
Михаил Юрьевич Лермонтов написал историческую поэму "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" в 1838 году. Исторические события мы видим глазами гусляров - народных певцов. И естественно они описывают жестокие законы тех времён, законов для каждого времени своих. Вот Кирибеевич Калашников - купец уважаемый ( Степан Парамонович) нарушил закон, когда кулачный бой, устраиваемый для потехи, прывратил в арену мести. Он задумал свой бой как "последний". За что и был жестоко наказан - тоже смертью. Это случилось потому, что " Господний закон" не предусматривает исключений ни для своих хулителей, ни для приверженцев. Хотя Иван Грозный - царь, косвенно, через оказание милостей семье, признаёт правоту Калашникова - "за честь семьи" ,
И после трагического финала гусляры изображают могилу, сочувствуя и помня о нём, как о герое народном, выражая свою близость к его складу ума, как защитника собственной чести.
дтвердите адрес электронной почты и получите
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
5 - 9 классыЛитература 5+3 б
Федя,Павлуша, Илюша,Костя и Ваня 1) внешность;2)возраст;3)что рассказывает
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Asadygzade 5 минут назад
ответы и объяснения
simplymiracle
Simplymiracle Хорошист
Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.Стройный,белокурый,с красивым лицом и рассеянной улыбкой.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть и добротная,нарядная рубаха.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. Немногословность,насмешливый тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.
Павлуша - из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Неказистый,с некрасивым лицом и темными волосами,в рубахе и "заплатанных "штанов.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.
Илюша-мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике,из крестьян,но не бедных,даже новые лапти и рубаха свои имеются.Беловолосый,почти белый мальчик,с вытянутым,подслеповатым лицом.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света. Костя-болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Маленькие черты лица,похож на белку,с большими,маслянистыми глазами.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.
Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Кудрявый,белокурый мальчик,с румянцем на щеках и голубыми глазами,тихий и спокойный,немного картавит.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.
Михаил Юрьевич Лермонтов написал историческую поэму "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" в 1838 году. Исторические события мы видим глазами гусляров - народных певцов. И естественно они описывают жестокие законы тех времён, законов для каждого времени своих. Вот Кирибеевич Калашников - купец уважаемый ( Степан Парамонович) нарушил закон, когда кулачный бой, устраиваемый для потехи, прывратил в арену мести. Он задумал свой бой как "последний". За что и был жестоко наказан - тоже смертью. Это случилось потому, что " Господний закон" не предусматривает исключений ни для своих хулителей, ни для приверженцев. Хотя Иван Грозный - царь, косвенно, через оказание милостей семье, признаёт правоту Калашникова - "за честь семьи" ,
И после трагического финала гусляры изображают могилу, сочувствуя и помня о нём, как о герое народном, выражая свою близость к его складу ума, как защитника собственной чести.