ответ:Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынней снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы. Образ Снежной королевы в сказке олицетворяет собой собирательным образом зла и жестокости, что есть в этом мире. Иногда ее образ сравнивается с символом смерти. ... Такой образ загадочной повелительницы холода, жестокой и бесчувственной, встречается в мифологии жителей северных стран, и являются прототипом Снежной королевы Андерсена
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляется образ герды. Она воплощение любви, добра и тепла но прежде всего видит вокруг себя добро и благородство. Во имя своей любви маленькая храбрая девочка отправляется в путь
Стихотворение «деревня» было написано пушкиным в 1819 году, в так называемый «петербургский» период его творчества. для поэта это было временем активного участия в общественно-политической жизни страны, посещения тайного союза декабристов, дружбы с рылеевым, луниным, чаадаевым. наиболее важными для пушкина вопросами в этот период являлись общественное устройство россии, социальная и политическая несвобода многих людей, деспотичность самодержавно-крепостнической системы. стихотворение «деревня» посвящено чрезвычайно актуальной для того времени теме крепостного права. оно имеет двухчастную композицию: первая часть (до слов « мысль ») представляет собой идиллию, а вторая — политическую декларацию, воззвание к сильным мира сего. деревня для лирического героя — это, с одной стороны, некий идеальный мир, где царят тишина и гармония. в этом краю, «приюта спокойствия, трудов и вдохновенья», герой обретает духовную свободу, предается «творческим думам». образы первой части стихотворения — «темный сад с его прохладой и цветами», «светлые ручьи», «нивы полосаты» — романтизированы. это создает идиллическую картину покоя и умиротворения. но совсем другая сторона жизни в деревне открывается во второй части, где поэт безжалостно вскрывает уродство социальных отношений, произвол помещиков и бесправное положение народа. «барство дикое» и «рабство тощее» — основные образы этой части. они воплощают «невежества убийственный позор», всю неправильность и бесчеловечность крепостного права. таким образом, первая и вторая части стихотворения являются контрастными, противопоставленными друг другу. на фоне прекрасной, гармоничной природы, царства «счастья и забвенья», изображенной в первой части, мир жестокости и насилия второй выглядит особенно безобразно и ущербно. поэт использует прием контраста, чтобы отчетливей выявить основную идею произведения — несправедливость и жестокость крепостного права. этой же цели служит и отбор изобразительно-выразительных языковых средств. интонация речи в первой части стихотворения спокойная, ровная, дружественная. поэт тщательно подбирает эпитеты, передавая красоту сельской природы. они романтическую и умиротворенную атмосферу: «льется дней моих поток», «мельницы крилаты», «озер лазурные равнины», «мирный шум дубрав», «тишина полей». во второй части интонация другая. речь становится взволнованной. поэт подбирает меткие эпитеты, дает выразительную речевую характеристику: «барство дикое», «на пагубу людей избранное судьбой», «измученные рабы», «неумолимый владелец». кроме того, последние семь строк стихотворения наполнены риторическими вопросами и восклицаниями. они демонстрируют возмущение лирического героя и его нежелание мириться с несправедливым устройством общества.
ответ:Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынней снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы. Образ Снежной королевы в сказке олицетворяет собой собирательным образом зла и жестокости, что есть в этом мире. Иногда ее образ сравнивается с символом смерти. ... Такой образ загадочной повелительницы холода, жестокой и бесчувственной, встречается в мифологии жителей северных стран, и являются прототипом Снежной королевы Андерсена
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляется образ герды. Она воплощение любви, добра и тепла но прежде всего видит вокруг себя добро и благородство. Во имя своей любви маленькая храбрая девочка отправляется в путь
Объяснение: