Я пошел в пятый класс в 43 году. Так, в 11 лет,началась моя самостоятельная жизнь. Перечитайте первую и последнюю фразы абзаца из задания 1, расскажите, как они связаны между собой.
лев николаевич толстой – гениальный писатель, который в своих произведениях поднимает темы, которые актуальны всегда. через образы и характеры героев, их взаимоотношения и перипитии, автор поднимает острые проблемы всего человечества. тема «отцы и дети» в «войне и мире» нашла свое место и широко раскрывается в сравнении уклада жизни нескольких семей.
семейные отношения в доме болконских
несмотря на то, что в доме болконских царит полный патриархат, дети полностью подчиняются отцу, там все же имеет место конфликт поколений. «война и мир» описывает то, как в доме болконских правят жесткие устои. дети не имеют права голоса, должны полностью подчиняться отцу. он не видит для них достойных партий в жизни, заставляет долгое время находиться подле него. это делает андрея и княжну марью замкнутыми, не всегда умеющими выражать свои чувства. несмотря на это, у каждого из них есть свое собственное мнение, они выросли хорошими людьми. диктаторский уклад воспитания в семье болконских дает свои плоды как в положительную, так и в отрицательную сторону. дети выросли послушными и воспитанными, но при этом марья имеет риск потерять себя, а андрей, несмотря на воспитанность и честь, мечется в поисках своих идеалов, ему приходится пройти через тяжелые испытания прежде, чем он находит истинную ценность собственной жизни.
отношения отцов и детей в доме ростовых
в отличие от болконских, ростовы всячески поддерживают детей, им свободу в выборе мнений и действий. граф ростов способен своим детям в любой ситуации, он всегда на их стороне. любой выбор сына или дочери поддерживается в этой семье. это обеспечивает доверительные отношения между детьми и родителями, делает души наташи и николая светлыми, чистыми и открытыми. наташа свободна в выборе партнера для жизни. даже когда она изменяет свое решение, родители все равно поддерживают ее. николай же бросает учебу в престижном университете ради военной службы. родители поддерживают волю сына, так как в этом он видит свое истинное предназначение.
сравнение принципов двух семей
проблема взаимоотношений отцов и детей актуальна во все времена. важно то, какое воспитание родители своим детям, но также важны и отношения в семье. в строгости и жесткости можно воспитать волю, но наиболее гармоничные личности вырастают в семьях, где детям позволено иметь свое мнение. семью ростовых толстой представляет как идеал взаимоотношений между родителями и детьми. здесь царят гармония и взаимоуважение.
направление принципов воспитания болконских автор показывает жестким и диктаторским. марья обречена на безбрачие, жизнь в доме тирана. она смирилась с этим, а отцу безразлична ее женская судьба, хотя он любит марью. в поисках достойного кавалера, николай андреевич способен и вовсе оставить дочь без семьи и детей. андрей стремиться убежать из родительского дома, но на его личности сказывается жесткость в принципах воспитания. это говорит о том, что на плечи родителей ложится судьба сына или дочери, ведь принципы воспитания – прямая дорога, по которой предстоит идти выросшему человеку самостоятельно.
проблема отношения между старшим и молодым поколением – вечный вопрос, который в своем творчестве поднимает множество авторов. на примере произведения «война и мир», мы видим, насколько важно вкладывать в воспитание детей любовь и готовность поддерживать начинания и идеи ребенка. сравнивая принципы воспитания в нескольких семьях, толстой показывает, как важно уделять внимание тому, что происходит с ребенком, контролировать его поведение, но не влезать в его жизнь. так, на примере курагиных читатель может увидеть и оценить, что собственный пример – одна из немаловажных составляющих воспитания. дурное воспитание передается детям автоматически, и важно не только воспитывать детей в кругу семьи, но и создавать общественный контроль над воспитанием молодого поколения.
роман «война и мир» способен много рассказать о важных принципах жизни в обществе, в том числе о воспитании детей и проблемах столкновения интересов поколений.
Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит». Гипербола часто сочетается с другими стилистическими приёмами, придавая им соответствующую окраску: гиперболические сравнения, метафоры и т. д. («волны вставали горами»). Изображаемый характер или ситуация также могут быть...
Объяснение:
Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.
Гротеск в литературе - это комический прием. От юмора и иронии гротеск отличается тем, что комическое в нем неотделимо от страшного. Первый исследователь гротеска, германский историк литературы Карл Фридрих Флёгель (Geschichte des Groteskkomischen, 1788), писал: «В изобразительных искусствах гротескно-комическое является в карикатуре... - в индивидуализации, доведенной до границ невозможного, а также в юмористическом контрасте, где могут сочетаться сами по себе некомические вещи».
ответ:
объяснение:
лев николаевич толстой – гениальный писатель, который в своих произведениях поднимает темы, которые актуальны всегда. через образы и характеры героев, их взаимоотношения и перипитии, автор поднимает острые проблемы всего человечества. тема «отцы и дети» в «войне и мире» нашла свое место и широко раскрывается в сравнении уклада жизни нескольких семей.
семейные отношения в доме болконских
несмотря на то, что в доме болконских царит полный патриархат, дети полностью подчиняются отцу, там все же имеет место конфликт поколений. «война и мир» описывает то, как в доме болконских правят жесткие устои. дети не имеют права голоса, должны полностью подчиняться отцу. он не видит для них достойных партий в жизни, заставляет долгое время находиться подле него. это делает андрея и княжну марью замкнутыми, не всегда умеющими выражать свои чувства. несмотря на это, у каждого из них есть свое собственное мнение, они выросли хорошими людьми. диктаторский уклад воспитания в семье болконских дает свои плоды как в положительную, так и в отрицательную сторону. дети выросли послушными и воспитанными, но при этом марья имеет риск потерять себя, а андрей, несмотря на воспитанность и честь, мечется в поисках своих идеалов, ему приходится пройти через тяжелые испытания прежде, чем он находит истинную ценность собственной жизни.
отношения отцов и детей в доме ростовых
в отличие от болконских, ростовы всячески поддерживают детей, им свободу в выборе мнений и действий. граф ростов способен своим детям в любой ситуации, он всегда на их стороне. любой выбор сына или дочери поддерживается в этой семье. это обеспечивает доверительные отношения между детьми и родителями, делает души наташи и николая светлыми, чистыми и открытыми. наташа свободна в выборе партнера для жизни. даже когда она изменяет свое решение, родители все равно поддерживают ее. николай же бросает учебу в престижном университете ради военной службы. родители поддерживают волю сына, так как в этом он видит свое истинное предназначение.
сравнение принципов двух семей
проблема взаимоотношений отцов и детей актуальна во все времена. важно то, какое воспитание родители своим детям, но также важны и отношения в семье. в строгости и жесткости можно воспитать волю, но наиболее гармоничные личности вырастают в семьях, где детям позволено иметь свое мнение. семью ростовых толстой представляет как идеал взаимоотношений между родителями и детьми. здесь царят гармония и взаимоуважение.
направление принципов воспитания болконских автор показывает жестким и диктаторским. марья обречена на безбрачие, жизнь в доме тирана. она смирилась с этим, а отцу безразлична ее женская судьба, хотя он любит марью. в поисках достойного кавалера, николай андреевич способен и вовсе оставить дочь без семьи и детей. андрей стремиться убежать из родительского дома, но на его личности сказывается жесткость в принципах воспитания. это говорит о том, что на плечи родителей ложится судьба сына или дочери, ведь принципы воспитания – прямая дорога, по которой предстоит идти выросшему человеку самостоятельно.
проблема отношения между старшим и молодым поколением – вечный вопрос, который в своем творчестве поднимает множество авторов. на примере произведения «война и мир», мы видим, насколько важно вкладывать в воспитание детей любовь и готовность поддерживать начинания и идеи ребенка. сравнивая принципы воспитания в нескольких семьях, толстой показывает, как важно уделять внимание тому, что происходит с ребенком, контролировать его поведение, но не влезать в его жизнь. так, на примере курагиных читатель может увидеть и оценить, что собственный пример – одна из немаловажных составляющих воспитания. дурное воспитание передается детям автоматически, и важно не только воспитывать детей в кругу семьи, но и создавать общественный контроль над воспитанием молодого поколения.
роман «война и мир» способен много рассказать о важных принципах жизни в обществе, в том числе о воспитании детей и проблемах столкновения интересов поколений.
Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит». Гипербола часто сочетается с другими стилистическими приёмами, придавая им соответствующую окраску: гиперболические сравнения, метафоры и т. д. («волны вставали горами»). Изображаемый характер или ситуация также могут быть...
Объяснение:
Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.
Гротеск в литературе - это комический прием. От юмора и иронии гротеск отличается тем, что комическое в нем неотделимо от страшного. Первый исследователь гротеска, германский историк литературы Карл Фридрих Флёгель (Geschichte des Groteskkomischen, 1788), писал: «В изобразительных искусствах гротескно-комическое является в карикатуре... - в индивидуализации, доведенной до границ невозможного, а также в юмористическом контрасте, где могут сочетаться сами по себе некомические вещи».