Я в такой литературе не разбираюсь
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Липы обруч золотой лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Липы обруч золотой
Как венец на новобрачной.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах…
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин…
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин …
«в золоченых рамах»,
«в позолоте небывалой».
Повторы
Oлицетворение
Эпитеты
Cравнение
Только в детстве мы умеем видеть и замечать всю красоту, что показывает нам природа. И такое простое желание девочки продлить момент наслаждения, говорит об отсутствии стремления обогатиться как можно больше. Дает нам понять, что важнее и дороже всех материальных благ, это момент познания прекрасного. И только детской непосредственности дано это чувствовать, на уровне ощущений.
Кокованя же, как человек, проживший тяжелую жизнь в нищете, поначалу поддался искушению обогащения. Но, остановленный приемной внучкой, он понял, что жизнь их и без этого прекрасна. Потому что главное, что главное для счастья у них уже есть – семья.
( примерно так)
Герои А. Платонова — механики, электрики, инженеры, деревенские правдоискатели, странники, бредущие по дорогам России, ищущие истину, которая им найти «план общей жизни» . Они живут в разоренной после революции стране, но страстно стремятся приблизить прекрасное время, они — преобразователи мира. Но светлое будущее они не представляют себе без любви, без трепетного отношения к человеку.
Объяснение:
О чем бы он ни писал, он говорит о своей вере в человека, страстно, мучительно пробивается к лучшему в нем, отстаивает мыслящего человека сознательно и ответственно творить пусть едва заметную, но свою тропинку в истории народа.
если что не так попробую ещё подумать.