В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serikovas87
serikovas87
30.06.2022 20:06 •  Литература

Я вас умоляю это сделать:
Написать сочинение (по произведениям Толстого и Тургенева "После бала", "Ася") по одной из тем:
1. Как вы понимаете фразу «У счастья нет завтрашнего дня»? (по повести И.С.Тургенева «Ася»)
2. Чем мне нравится/ не нравится Ася из одноименной повести Тургенева?
3. Осуждаю или сострадаю ( образ рассказчика в повести Тургенева "Ася ли рассказчик на поступок? (по произведениям Толстого и Тургенева "После бала", "Ася")

Не забываем, что в сочинении необходим 1. тезис, 2. доказательства к тезису ( анализ эпизодов+ цитирование, краткий пересказ), 3 вывод.
Ваше сочинение должно быть выстроено правильно.

Показать ответ
Ответ:
tvin2005
tvin2005
16.01.2020 09:07
Н. Н. не был в этот момент отношений с Асей готов к принятию определенного решения, и никакие силы не были это ускорить. Ася же, проникшись доверием к герою, полюбив его, не может медлить, не может находиться в неопределенности, ожидая решения своей участи, ждать и томиться неизвестностью. Ася сама, первая (как и пушкинская Татьяна) сделала шаг к решению их общей судьбы. В этом отношении Ася — самостоятельный человек, сложившаяся личность: она не перекладывает ни на кого решения, более того, не найдя поддержки в том, кого избрала своим героем, Ася порывает сразу со всем, что их связывает. Решение Аси благородно, герой же чувствует себя «как дурак» . Вновь мы видим, что Н. Н. не успевает в своих чувствах за энергией и цельностью чувства Аси. Позже, бродя в одиночестве, Н. Н. сознает, чего он сам себя лишил: «Я осыпал себя укоризнами. Как я мог не понять причину, заставившую Асю переменить место нашего свидания, как не оценить, чего ей стоило прийти к этой старухе, как я не удержал ее! Наедине с ней в той глухой, едва освещенной комнате у меня достало силы, достало духа оттолкнуть ее от себя, даже упрекать ее.. . А теперь ее образ меня преследовал, я просил у ней прощения...» . Свидание с Асей, ее признание, его укоризны и ожесточение, досада, наконец-то нашедшая выход, поторопили развитие его чувств, и, оттолкнув Асю, он быстро понял, что его душа ждет другого — любви. «Уже не досада меня грызла, — тайный страх терзал меня, и не один страх я чувствовал.. . нет, я чувствовал раскаяние, сожаление самое жгучее, любовь — да! самую нежную любовь» .
Поиск Аси, не вернувшейся домой после драматичного свидания, привел героя к себе, открыл ему его же любовь. Он решается сделать предложение, открыть Асе свою любовь, но опять откладывая это на завтра: «Я чуть было не постучал в окно. Я хотел тогда же сказать Гагину, что я руки его сестры. Но такое сватанье в такую пору...» . Тогда, в 25 лет, Н. Н. мог отложить приход счастья на завтра: «До завтра, — подумал я, — завтра я буду счастлив... » Теперь, прожив жизнь, герой произносит слова, которые можно считать девизом тургеневских повестей о любви: «Завтра я буду счастлив! У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье» .
Финал повести драматичен: в поисках Аси герой всякий раз не успевает за ней, как и прежде в чувствах. Н. Н. не встретил больше Асю, у него осталась лишь ее прощальная записка да засохший цветок. Записка Аси объясняет то, что мы, читатели, замечали не раз: герой не успевает в своей душевной работе за чувствами Аси, и в этом и заключается трагедия любви, по мысли И. С. Тургенева: «Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю — нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово — я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше.. . Прощайте навсегда!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofkabovs199
sofkabovs199
16.01.2020 09:07
Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а
озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот
разорван; но ничего, не конфузится.
босого левшу,
словил левшу за волосы и начал
туда-сюда трепать так, что клочья полетели. А тот, когда его Платов перестал
бить, поправился и говорит:
-- У меня и так все волосья при учебе выдраны, а не знаю теперь, за
какую надобность надо мною такое повторение?
И твое имя тут есть? --спросил государь.
-- Никак нет, -- отвечает левша, -- моего одного и нет.
-- Почему же?
-- А потому, -- говорит, -- что я мельче этих подковок работал: я
гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, -- там уже никакой мелкоскоп
взять не может.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота