В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apiloota
apiloota
05.04.2020 04:26 •  Литература

Я Юлька помстилася Славка виза параня​

Показать ответ
Ответ:
nikgolubev2000
nikgolubev2000
28.03.2022 07:54
С чего начатьСочинять сказки можно между делом, на ходу. Ведь когда руки заняты хозяйством, но голова свободна для творчества. Малыш с удовольствием поучаствует в разработке сказочного сюжета и в игре, незаметно пополнит свой словарный запас, закрепит грамматический строй речи, и, что самое главное, поупражняется в искусстве рассказчика (устная монологическая речь). Сказки можно сочинять о чем угодно, даже об овощах и домашней утвари, но сначала потренировавшись на более «простом» материале. Существуют разные «рецепты» организации таких творческих тренировок. То, как вы будете их использовать, зависит от возраста ребенка. Ребенок старше 4 лет может сочинять вместе со взрослым, а 5-6-летний уже достаточно свободно сочиняет самостоятельно, и задача взрослого - дать импульс к сочинительству. Многое зависит от его и ваших творческих возможностей, условий, в которых вы займетесь сочинительством (будет это специально отведенное время или придется сочинять, попутно занимаясь другими делами или находясь в дороге).«Закончи сказку»Но дать ребенку задание - придумать для сказки концовку. Вашей целью будет развитие умения логически завершать какой-либо рассказ, умения осмыслять воспринимаемое и правильно заканчивать мысль, активизировать словарный запас. Итак, вы предлагаете ребенку простейший сюжет из нескольких предложений. Например: «Пошел как-то мальчик Степа в лес за грибами. Встретил Степа в лесу белку - та помахала ему пушистым хвостом и ускакала по веткам деревьев. Попался ему и заяц, да только зайчишка-трусишка сразу спрятался в кустах - испугался. Много грибов Степа насобирал, земляники наелся. Так ходил он по лесу, ходил да и забрел в совершенно незнакомое ему место. Сначала мальчик чуть-чуть испугался, но потом вспомнил, что он очень смелый (иначе как бы он один в лес пошел?) и стал осматриваться. Смотрит Степа по сторонам, чтобы понять, где он очутился и вдруг видит … ». Здесь вы обращаетесь к малышу с закончить сказку в соответствии с ее смыслом. Если возникают трудности, можно ему наводящими вопросами: «Что увидел мальчик? Что он собирал? Что могло случиться с ним в лесу? Кто мог Степе выбраться из леса?». Очень важно эмоционально реагировать на каждый найденный ребенком ответ (удивление, радость, испуг и т.д.), развивая таким образом эмоциональное отношение к сочиняемому, навык передачи эмоций в речи. Можно устроить конкурс разных вариантов окончания сказки: каждый из вас может предложить несколько вариантов, а затем вы вместе их обсудите. Последний этап играет важную роль в развитии именно логического мышления и умения воспринимать и продолжать начатую мысль. В дальнейшем ребенок может рассказать кому-нибудь сочиненную сказку и проиллюстрировать ее рисунками. После создания нескольких таких концовок к вашим незатейливым сюжетам (не старайтесь придумать сложное начало, оно должно быть очень простым), вы увидите, что малыш на самостоятельное сочинение концовки сказки, без наводящих вопросов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yagunovaliza
yagunovaliza
20.04.2020 16:38
Жадность – всякому горю начало.( сказка)       в   городском   парке на высоком дереве жила сорока – белобока   в большом   и тёплом гнезде.   это гнездо она с любовью построила весной из веточек, тряпочек и сухой травы.   оно получилось     уютным.   но сороке этого было мало. ей захотелось украсить своё жилище. на соседних , во дворах она собирала всё, что блестит: монетки, бусинки и даже простые стекляшки. всё это она приносила в своё гнездо и подолгу любовалась блестящими безделушками. радостное   трещание   сороки   было слышно на весь парк. она так увлеклась этим занятием, что никак не могла остановиться. каждый день сорока приносила в гнездо обломки ярких детских игрушек, цветные пакеты и камешки.     а однажды она   нашла разбитый сотовый телефон и еле – еле притащила   его в гнездо. но там было уже столько хлама, что гнездо не выдержало и развалилось. знала бы сорока, что жадность – всякому горю начало
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота