В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TamiDobro
TamiDobro
06.09.2022 09:31 •  Литература

Як автор і герої називають собаку в оповіданні хамелеон?

Показать ответ
Ответ:
Hayat11111
Hayat11111
16.02.2020 00:23

- Приключение Чиполлино

- Джельсомино в Стране Лгунов

- Сказки, у которых три конца

- Путешествие Голубой стрелы

- Сказки по телефону

- Римские фантазии

- Гвидоберто и этруски

- Сиренида

- Стихи (Перевод С. Маршака) : Открытки с видами городов

Неаполь без солнца

Мастер плетёной мебели из городка Беллуно

Венеция

Шесть тысяч поездов

Станция

Третий, второй, первый класс

Спальный вагон

Красный свет

Домик № 27

Туннель

Зал ожиданья

Детская железная дорога

Чем пахнут ремёсла

Какого цвета ремёсла

Человек на подъёмном кране

"Старьё берём! "

Почтальон

Служанка

Старый каменщик

Пожарный

Чиччо

Письмо фее

Новая тетрадка

Лежебока

Стишок про летнюю жару и городскую детвору

Объяснение:

это типо по главам, наверно так

0,0(0 оценок)
Ответ:
hasan095mudrec
hasan095mudrec
16.02.2020 00:23

Если анализировать название в прямом значении, то нужно сказать, что уроки французского – это то, что преподает школьная учительница по имени Лидия Михайловна. Она является главной героиней, поэтому ее деятельности уделяется в повествовании особое внимание. Учительница в частности дает уроки и тому классу, в котором обучается мальчик-рассказчик – образ, который является смысловым и сюжетным центром всего повествования. Так как у рассказчика наблюдаются проблемы с изучением французского языка, педагог организовывает дополнительные занятия. И только благодаря стойкости и стараниям учительницы у рассказчика были определенные успехи. Изучение языка из наказания постепенно превращалось в удовольствие, и в этом наблюдается заслуга Лидии Михайловны. У нее получилось мальчику не только понять школьный предмет, но и полюбить его. Именно такой должна быть педагогическая деятельность.

Однако школьный предмет имеет в данном художественном произведении не первостепенное значение. В названии главным и определяющим словом является слово «уроки». В распутинском произведении важны те уроки, которые преподала Лидия Михайловна и которые получил рассказчик. Это нравственные уроки, связанные с милосердием и добротой. Своим примером героиня показала, как нужно относиться к окружающим людям: с понимаем и заботой. Именно эти уроки запомнились ему больше, чем то, как правильно произносятся французские слова.

Дополнительные учебные занятия постепенно превращались в дружеские отношения. Лидия Михайловна рассказывала мальчику о своей жизни и узнавала о его судьбе. Молодой педагог показал рассказчику, что каждый человек не может быть одиноким, всегда найдется тот, кто поддержит и позаботится о тебе.

Главная героиня рассказа продемонстрировала неравнодушное отношение к одиннадцатилетнему школьнику, которому приходилось справляться со всеми трудностями в одиночку. Лидия Михайловна научила повествователя неравнодушному отношению, заботе и теплоте.

Уроки Лидии Михайловны связаны не столько с изучением иностранного языка, сколько с познанием самой жизни. Рассказчик получил много информации, которая пригодилась ему в дальнейшей жизни. Учительница не только учила своих учеников, в частности повествователя, жизни, но и училась чему-то сама.

Лидия Михайловна навсегда осталась в памяти рассказчика. Его школьные воспоминания связаны с той добротой, которую проявила учительница, и с теми уроками, которые она преподавала: уроки французского языка и уроки нравственности.

Если бы Валентин Григорьевич Распутин назвал произведение «Уроки нравственности» или «Уроки доброты», то это было бы слишком прямо, можно было сразу увидеть авторское отношение к поступкам Лидии Михайловны. Данное писателем название позволяет читателю самому решать, были ли действия учительницы подвигом или преступлением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота