1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.
1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.
1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.
1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.