Кир Булычев — это творческий псевдоним одного из известнейших писателей-фантастов советского времени Игоря Всеволодовича Можейко. Родился Можейко (далее Булычев) 18 октября 1934 года в Москве.
С детства Булычев очень интересовался иностранной культурой и потому поступил в Московский институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Окончив это заведение, будущий писатель два года работал корреспондентом, а затем переводчиком в азиатской стране Бирме.
Затем Булычев учился в Институте востоковедения. В это время он создавал очерки для различных научно-познавательных журналов. Тогда же был опубликован и его дебютный рассказ «Маунг Джо будет жить» (1961).
Окончив аспирантуру (в 1962 году), Булычев работал в Институте востоковедения. В последующие годы он много занимался научным трудом: защитил кандидатскую и докторскую диссертации, написал несколько работ, посвященных истории Юго-Восточной Азии.
Фантастику Булычев начал писать лишь с 1965 года. Сначала это был рассказ «Долг гостеприимства», а затем уже множество других произведений, выходивших целыми циклами.
Наиболее известным из этих циклов стала серия книг «Приключения Алисы». Работу над ней Булычев начал еще в 1965 году с повести «Девочка, с которой ничего не случится», а закончил лишь в 2003 повестью «Алиса и Алисия».
Интересно то, что вплоть до 1982 года писателю удавалось скрывать ото всех свое настоящее имя, поскольку написанные им произведения выходили под псевдонимом Кирилл (а потом просто Кир) Булычев. Писатель не хотел, чтобы о его «несерьезном» литературном деле узнали коллеги из Института востоковедения.
Скончался Кир Булычев в Москве 5 сентября 2003 года после длительной тяжелой болезни. Многие произведения фантаста были опубликованы посмертно.
Читая стихотворение М.Ю. Лермонтова «На севере диком стоит одиноко...» перед глазами возникает картина: на скале, среди снега и тьмы , одиноко стоит могучая сосна. Наперекор лютым морозам, ветрам и снегам, она растёт там, где ничто расти не может. Кажется нет такой силы, которая может её свалить,обламать, согнуть.
На первый взгляд может показаться, что стихотворение относится к так называемой пейзажной лирике и описывают лишь картины природы. В этом, несомненно, есть доля правды. Но лишь ее доля. Ни в коем случае нельзя забывать, что лирика - это всегда выражение мыслей и чувств автора, и речь в любом стихотворении всегда идет о человеке, о его чувствах, его бедах, мыслях, переживаниях. В рассказе М.Ю. Лермонтова сосна и пальма — это как две одинокие души, которые так далеки друг от друга, что никогда не смогут быть вместе. Поэтому стихотворение навевает не только настроение покоя, но и грусть. А когда я увидела картину И. И. Шишкина и удивился: как точно передал художник настроение одиночества и покоя, которое есть в стихотворении М. Ю. Лермонтова.
Центр картины занимает покрытая серебристым снегом сосна. Она выше скал. Над ней только низкое северное небо в тяжелых облаках. Сосна как бы задумалась о чем-то. Но картина И. Шишкина не кажется мне грустной: сверху льется яркий лунный свет. От него бело-голубой снег кажется праздничным, а сосна нарядной. На снегу лежит синяя тень. Да, сосна одинока, но величава и могуча. Суровая северная природа не сломила ее. Она выстояла и выстоит в любую непогоду.
Кир Булычев — это творческий псевдоним одного из известнейших писателей-фантастов советского времени Игоря Всеволодовича Можейко. Родился Можейко (далее Булычев) 18 октября 1934 года в Москве.
С детства Булычев очень интересовался иностранной культурой и потому поступил в Московский институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Окончив это заведение, будущий писатель два года работал корреспондентом, а затем переводчиком в азиатской стране Бирме.
Затем Булычев учился в Институте востоковедения. В это время он создавал очерки для различных научно-познавательных журналов. Тогда же был опубликован и его дебютный рассказ «Маунг Джо будет жить» (1961).
Окончив аспирантуру (в 1962 году), Булычев работал в Институте востоковедения. В последующие годы он много занимался научным трудом: защитил кандидатскую и докторскую диссертации, написал несколько работ, посвященных истории Юго-Восточной Азии.
Фантастику Булычев начал писать лишь с 1965 года. Сначала это был рассказ «Долг гостеприимства», а затем уже множество других произведений, выходивших целыми циклами.
Наиболее известным из этих циклов стала серия книг «Приключения Алисы». Работу над ней Булычев начал еще в 1965 году с повести «Девочка, с которой ничего не случится», а закончил лишь в 2003 повестью «Алиса и Алисия».
Интересно то, что вплоть до 1982 года писателю удавалось скрывать ото всех свое настоящее имя, поскольку написанные им произведения выходили под псевдонимом Кирилл (а потом просто Кир) Булычев. Писатель не хотел, чтобы о его «несерьезном» литературном деле узнали коллеги из Института востоковедения.
Скончался Кир Булычев в Москве 5 сентября 2003 года после длительной тяжелой болезни. Многие произведения фантаста были опубликованы посмертно.
Объяснение:как-то так
Читая стихотворение М.Ю. Лермонтова «На севере диком стоит одиноко...» перед глазами возникает картина: на скале, среди снега и тьмы , одиноко стоит могучая сосна. Наперекор лютым морозам, ветрам и снегам, она растёт там, где ничто расти не может. Кажется нет такой силы, которая может её свалить,обламать, согнуть.
На первый взгляд может показаться, что стихотворение относится к так называемой пейзажной лирике и описывают лишь картины природы. В этом, несомненно, есть доля правды. Но лишь ее доля. Ни в коем случае нельзя забывать, что лирика - это всегда выражение мыслей и чувств автора, и речь в любом стихотворении всегда идет о человеке, о его чувствах, его бедах, мыслях, переживаниях. В рассказе М.Ю. Лермонтова сосна и пальма — это как две одинокие души, которые так далеки друг от друга, что никогда не смогут быть вместе. Поэтому стихотворение навевает не только настроение покоя, но и грусть. А когда я увидела картину И. И. Шишкина и удивился: как точно передал художник настроение одиночества и покоя, которое есть в стихотворении М. Ю. Лермонтова.
Центр картины занимает покрытая серебристым снегом сосна. Она выше скал. Над ней только низкое северное небо в тяжелых облаках. Сосна как бы задумалась о чем-то. Но картина И. Шишкина не кажется мне грустной: сверху льется яркий лунный свет. От него бело-голубой снег кажется праздничным, а сосна нарядной. На снегу лежит синяя тень. Да, сосна одинока, но величава и могуча. Суровая северная природа не сломила ее. Она выстояла и выстоит в любую непогоду.