В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Які чарівні предмети взяв із собою в подорож міо?І як вони йому до

Показать ответ
Ответ:
otrixx1kiraeee
otrixx1kiraeee
27.10.2020 09:26
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arti52
arti52
22.03.2020 16:13
А. алексин. таня савичева голод смертью идёт по городу. не вмещают погибших ленинградские кладбища. люди умирали у станков. умирали на улицах. ночью ложились спать и утром не просыпались. более 600 тысяч человек скончалось от голода в ленинграде. среди ленинградских домов поднимался и этот дом. это дом савичевых. над листками записной книжки склонилась девочка. зовут её таня. таня савичева ведёт дневник. записная книжка с алфавитом. таня открывает страничку с буквой «ж». пишет: «женя умерла 28 декабря в 12.30 час. утра. 1941 г.». женя — это сестра тани. вскоре таня снова садится за свой дневник. открывает страничку с буквой «б». пишет: «бабушка умерла 25 янв. 3 ч. дня 1942 г.». новая страница из таниного дневника. страница на букву «л». читаем: «лека умер 17 марта в 5 ч. утра 1942 г.». лека — это брат тани. ещё одна страница из дневника тани. страница на букву «в». читаем: «дядя вася умер 13 апр. в 2 ч. ночи. 1942 год». ещё одна страница. тоже на букву «л». но написано на оборотной стороне листка: «дядя лёша. 10 мая в 4 ч. дня 1942». вот страница с буквой «м». читаем: «мама 13 мая в 7 ч. 30 мин. утра 1942». долго сидит над дневником таня. затем открывает страницу с буквой «с». пишет: «савичевы умерли». открывает страницу на букву «у». уточняет: «умерли все». посидела. посмотрела на дневник. открыла страницу на букву «о». написала: «осталась одна таня». таню спасли от голодной смерти. вывезли девочку из ленинграда. но не долго прожила таня. от голода, стужи, потери близких подорвалось её здоровье. не стало и тани савичевой. скончалась таня. дневник остался. — смерть фашистам! — кричит дневник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота