2.Мастер был шудрым и добродушным человеком, который беспокоился о других людей. Он знал, что эта дыра могла привести к беде. К тому же, хозяин не попросил его заделать дыру,а это значит что он, вероятно, забыл про неё
3.Потому что Мастер посчитал эту работу совсем не трудной.
4.Благодаря заделанной дыре, дети хозяина остались живы, отправившись в море.
5.Если бы Мастер выполнил только покраску лодки,то дети хозяина утонули и не вернулись бы домой,а в семье настали бы горькие времена
ответ:Шекспир и Петрарка – поэты, стоящие по разные стороны эпохи Возрождения. Творчество Шекспира связано с кратким периодом расцвета Возрождения в Англии и началом Барокко. Петрарка жил в 14 веке, на заре Ренессанса.
Франческо Петрарка родом из Флоренции. С этим городом связано творчество Леонардо да Винчи, Микельанджело, Рафаэля, Данте. Семья Петрарки – потомственные юристы, отец прочил и сын подобную карьеру. Петрарка получил хорошее домашнее образование, его родители в это время жили в Авиньоне, на юге Франции. Авиньон был признанной культурной столицей Европы. Петрарка продолжает образование в Болонском университете – лучшем юридическом учебном заведении того времени. Но он не закончил университетский курс и сбежал из Болоньи в Авиньон. Разрушив семейную традицию, Петрарка стал первым поэтом Италии своего времени и первым лириком эпохи Возрождения. 8-го апреля 1341 года, в первый де неизвестно, неизвестно даже была ли она на самом деле. Но любовь Петрарки была. Возлюбленная никогда не отвечала поэту взаимностью, и он всю жизнь любил безответно и посвящал своей Лауре стихи двадцать лет ее жизни и десять лет после смерти. Итальянское имя Lauro созвучно слову «листва», «лавр», а также L`aura может быть переведено как «дыхание», «дуновенье».
Сонеты, в отличии от многих произведений Петрарки, написаны на итальянском языке. В то время языком искусства и науки была латынь, а итальянский язык считался наречием, необработанным и вульгарным. Петрарка создал прекрасный и мелодичный язык любви, язык итальянской лирики. Хотя сам он в шутку называл «Книгу песен» – «Rerum vulgarium fragmenta» – «осколки на просторечии». Отточеная Петраркой форма сонета стала классической, так же как и форма сонета шекспировского, о которой вы говорили на уроках. Сонет разделяется на две части, первая из которых состоит из 8-ми, а вторая из 6-ти стихов. Восьмистишие с рифмовкой abba abba называется октавой, а шестистишие с рифмовкой cde cde – секстетом. Позже, уже после смерти Петрарки, сборник условно разделили на две части: сонеты «На жизнь мадонны Лауры», сонеты «На смерть мадонны Лауры». Сам же поэт этого разделения не проводил. Между сонетами просто было несколько листов чистой белой бумаги. Подумайте, почему Петрарка не озаглавил части сборника?
Итак, Петрарку и Шекспира разделяют три столетия. Сравните сонет 116 Шекспира «Мешать соединенью двух сердец...» и CCLXXIX сонет Петрарки «Когда заплачут птицы иль листва зашелестит в зеленом своде лета...» Это позволит вам увидеть, как «живет поэзия» во времени, как изменяется представление человека о своем месте в мире.
Объяснение:
1. Мастера пригласили,чтобы покрасить лодку.
2.Мастер был шудрым и добродушным человеком, который беспокоился о других людей. Он знал, что эта дыра могла привести к беде. К тому же, хозяин не попросил его заделать дыру,а это значит что он, вероятно, забыл про неё
3.Потому что Мастер посчитал эту работу совсем не трудной.
4.Благодаря заделанной дыре, дети хозяина остались живы, отправившись в море.
5.Если бы Мастер выполнил только покраску лодки,то дети хозяина утонули и не вернулись бы домой,а в семье настали бы горькие времена
Вот ответ. Поставь лайк
ответ:Шекспир и Петрарка – поэты, стоящие по разные стороны эпохи Возрождения. Творчество Шекспира связано с кратким периодом расцвета Возрождения в Англии и началом Барокко. Петрарка жил в 14 веке, на заре Ренессанса.
Франческо Петрарка родом из Флоренции. С этим городом связано творчество Леонардо да Винчи, Микельанджело, Рафаэля, Данте. Семья Петрарки – потомственные юристы, отец прочил и сын подобную карьеру. Петрарка получил хорошее домашнее образование, его родители в это время жили в Авиньоне, на юге Франции. Авиньон был признанной культурной столицей Европы. Петрарка продолжает образование в Болонском университете – лучшем юридическом учебном заведении того времени. Но он не закончил университетский курс и сбежал из Болоньи в Авиньон. Разрушив семейную традицию, Петрарка стал первым поэтом Италии своего времени и первым лириком эпохи Возрождения. 8-го апреля 1341 года, в первый де неизвестно, неизвестно даже была ли она на самом деле. Но любовь Петрарки была. Возлюбленная никогда не отвечала поэту взаимностью, и он всю жизнь любил безответно и посвящал своей Лауре стихи двадцать лет ее жизни и десять лет после смерти. Итальянское имя Lauro созвучно слову «листва», «лавр», а также L`aura может быть переведено как «дыхание», «дуновенье».
Сонеты, в отличии от многих произведений Петрарки, написаны на итальянском языке. В то время языком искусства и науки была латынь, а итальянский язык считался наречием, необработанным и вульгарным. Петрарка создал прекрасный и мелодичный язык любви, язык итальянской лирики. Хотя сам он в шутку называл «Книгу песен» – «Rerum vulgarium fragmenta» – «осколки на просторечии». Отточеная Петраркой форма сонета стала классической, так же как и форма сонета шекспировского, о которой вы говорили на уроках. Сонет разделяется на две части, первая из которых состоит из 8-ми, а вторая из 6-ти стихов. Восьмистишие с рифмовкой abba abba называется октавой, а шестистишие с рифмовкой cde cde – секстетом. Позже, уже после смерти Петрарки, сборник условно разделили на две части: сонеты «На жизнь мадонны Лауры», сонеты «На смерть мадонны Лауры». Сам же поэт этого разделения не проводил. Между сонетами просто было несколько листов чистой белой бумаги. Подумайте, почему Петрарка не озаглавил части сборника?
Итак, Петрарку и Шекспира разделяют три столетия. Сравните сонет 116 Шекспира «Мешать соединенью двух сердец...» и CCLXXIX сонет Петрарки «Когда заплачут птицы иль листва зашелестит в зеленом своде лета...» Это позволит вам увидеть, как «живет поэзия» во времени, как изменяется представление человека о своем месте в мире.