1.Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства меня. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка мне. 2.Меня бабушка попросила собрать землянику, и она обещала мне за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Я собрал большое количества,чем другие.Они начали меня обзывать жадиной.И я не удержался от дурного влияния соседских и высыпаю все свои ягоды на съедение последним. 3.И тут началась драка. И мы рассыпали и помяли последние сочные плоды.4.После этого мы решили пойти к Малой речке.5.Мы брызгались из речки студёной водой,бродили по ней и руками ловили подкаменщика. Потом пуляли камнями в пролетающих птичек и подшибали стрижа. Мы отпаивали стрижа водой из речки,но он пускал в речку кровь,а воды проглотить не мог ,и умер,уронив головку. Похоронили его на берегу,и скоро забыли о нём.6.В далеке увидели пещеру. И мы пошли туда. Дальше всех в пещеру забежал Санька. Его и нечистая сила не брала! Воротившись из пещеры он рассказал,что видел домовниху с домовым.Может,Санька и врал про домовых,но всё равно страшно было слушать,и чудилось мне - кто-то в пещере всё стонет и стонет.7.Так интересно и весело провели мы весь день,и я совсем уж забыл про ягоды. Но настала пора возвращаться домой.8.Я боялся разоблачения, и после возвращения бабушки я даже не хотел идти домой. Мне было стыдно слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о моём мошенничестве!
По рассказу И.Шмелева- он говорит что умение писать пришло вдруг, внезапно и его первый рассказ "У мельницы" был написан сходу. Этот его рассказ был его первым опытом и писал он его будучи в 8 классе, про который он и рассказывает в рассказе "Как я стал писателем". Для писателя важную роль играло его детство. Тогда он слушая сказки или же видя явления природы, мог нафантазировать себе разные выдумки. Например: "Бедный веник поставили на угол за то что он провинился, а он плачет". Важную роль для писателя в становлении его творчества сыграл его второй учитель Цветаев Ф.В, который разрешал ему свободно думать и писать. С его приходом он мог писать как он хочет, он написал очень много поэтических сочинений и по окончании школы у него состоялся литературный дебют. С первым учителем Баталиным у него не сложились отношения, который его оставил на второй год, изза того что тот писал за рамки учебного плана и на непонятном ему языке. Шмелев пытался в своем автобиографическом рассказе донести до читателя, что творческий человек никогда не откажется от своего дела. Даже если учитель в пух и прах раскритиковал его эссе, он не отказался от своей мечты.