1. «Рождественская звезда» в первой записи была послана 7 февраля 1947 года
2. Это произведение описывает событие из библейской истории Нового Завета – рождение Младенца Иисуса.
3. Автор описывает торжественность события. Природа в предвкушении рождественского чуда. Неизвестность, настороженность, предчувствие события, которое изменит жизнь.
4. не знаю, извини
5. фея
6. Ангелы, феи, чародеи.
7. Звезда, возвестившая мир о приходе Иисуса Христа и получившая название Вифлеемская - это прекрасный амулет для поддержания веры и получения Божественной
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
1. «Рождественская звезда» в первой записи была послана 7 февраля 1947 года
2. Это произведение описывает событие из библейской истории Нового Завета – рождение Младенца Иисуса.
3. Автор описывает торжественность события. Природа в предвкушении рождественского чуда. Неизвестность, настороженность, предчувствие события, которое изменит жизнь.
4. не знаю, извини
5. фея
6. Ангелы, феи, чародеи.
7. Звезда, возвестившая мир о приходе Иисуса Христа и получившая название Вифлеемская - это прекрасный амулет для поддержания веры и получения Божественной
8. это уже самому надо
1. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
2.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
3.
7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.
4.
это эссе (внизу)
Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
Объяснение:
Надеюсь