Какое из высказываний об идейно-художественном своеобразии романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является верным?
1) В романе «Мастер и Маргарита» Булгаков показывает послевоенную Москву. Поэтому основной пафос произведения – героический.
ВЕРНЫЙ ОТВЕТ: 2) «Ершалаимские главы» представляют собой своеобразный роман в романе. Это повествование о встрече Понтия Пилата и Иешуа, которое предназначено для размышления о вопросах: что такое справедливость, правда, что является мерилом добру. Текст «Ершалаимских глав» условно можно считать произведением Мастера.
3) Центральной темой романа является тема борьбы добра и зла, которые в романе очень четко разграничены. Добро в романе представлено религиозными «Ершалаимскими главами», то есть образами Иещуа и Понтия Пилата. Зло же воплощает в себе свита Воланда.
Поэт считал, что писать можно лишь о том, что пережил сам, поэтому все его произведения во многом автобиографичны. Хотя самые ранние стихотворения о любви (“Я”, “Любовь”, трагедия “Владимир Маяковский”) мало связанны с личными переживаниями поэта. Позже появляется знаменитая поэма Маяковского “Облако в штанах”, в которой поэт рассказывает о своей безответной любви, причинившей ему мучительную, нестерпимую боль Любовь - вечная тема - проходит через всё творчество Владимира Маяковского. Она в стихах Маяковского всегда связана с социальными чувствами поэта-гражданина. Стихи любовной лирики Владимира Маяковского адресованы: Лилии Брик, Марии Денисовой, Татьяне Яковлевой и Веронике Полонской
Какое из высказываний об идейно-художественном своеобразии романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является верным?
1) В романе «Мастер и Маргарита» Булгаков показывает послевоенную Москву. Поэтому основной пафос произведения – героический.
ВЕРНЫЙ ОТВЕТ: 2) «Ершалаимские главы» представляют собой своеобразный роман в романе. Это повествование о встрече Понтия Пилата и Иешуа, которое предназначено для размышления о вопросах: что такое справедливость, правда, что является мерилом добру. Текст «Ершалаимских глав» условно можно считать произведением Мастера.
3) Центральной темой романа является тема борьбы добра и зла, которые в романе очень четко разграничены. Добро в романе представлено религиозными «Ершалаимскими главами», то есть образами Иещуа и Понтия Пилата. Зло же воплощает в себе свита Воланда.
его произведения во многом автобиографичны. Хотя самые ранние стихотворения
о любви (“Я”, “Любовь”, трагедия “Владимир Маяковский”) мало связанны с личными переживаниями поэта. Позже появляется знаменитая поэма Маяковского “Облако в штанах”, в которой поэт рассказывает о своей безответной любви, причинившей ему мучительную, нестерпимую боль Любовь - вечная тема - проходит через всё творчество Владимира Маяковского. Она в стихах Маяковского всегда связана с социальными чувствами поэта-гражданина.
Стихи любовной лирики Владимира Маяковского адресованы: Лилии Брик, Марии Денисовой, Татьяне Яковлевой и Веронике Полонской