В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rasputniya
rasputniya
15.04.2022 09:16 •  Литература

Як федько до своїх друзів ? що в його повудінці тобі сподобалось а що ні​

Показать ответ
Ответ:
mintoo0
mintoo0
20.01.2023 12:29

Пушкин в романе "Евгений Онегин" проверяет Ленского и Онегина разными любовью, отношением к тем или иным жизненным явлениям. Но для полного раскрытия этих образов поэту требовалось нечто более сильное, весомое. И Пушкин решает проверить своих героев убийством. Дуэль Онегина и Ленского в шестой главе романа является очень важным и переломным моментом в жизни обоих героев.

До сцены на балу не возникало никаких сомнений в искренности дружеских отношений между Онегиным и Ленским. Но на именинах у Татьяны Онегин от скуки решил посмеяться над высоким поэтическим чувством Ленского. Если бы он только знал, чего будет стоить его «невинная» шутка!

Поводом для дуэли послужила необоснованная ревность Ленского. На балу Онегин улыбался и заигрывал с Ольгой. Юный поэт не понял, что причиной тому была скука и раздражение его друга. А также пустота и кокетливость Ольги. Вспыльчивый Владимир вызвал Онегина на дуэль. На это решение во многом повлияло появление около Онегина «злого гения» Зарецкого.

Пушкин напрямую не говорит о влиянии Зарецкого на решение юного поэта стреляться. Я считаю, что дуэль между друзьями никак, кроме фарса, и нельзя назвать. Ведь существовало много причин переноса или полного отказа от поединка.Тем более, что всем было ясно, что дуэль вызвана недоразумением. Кроме того, Зарецкий мог остановить дуэль и в тот момент, когда Онегин появился не с секундантом, а со слугой Гильо.Более того, появление без достойного секунданта считалось грубым нарушением правил дуэли. Таким образом, Зарецкий имел все основания не допустить кровавого исхода поединка, но не сделал этого.

Евгений, который считал себя свободным от предрассудков, проявился как человек, полностью зависимый от законов света. Его попытка стать самостоятельным и свободным потерпела крах. Онегин оказался зависим от мнения окружающих, побоялся провинциальных сплетен. Так Пушкин раскрыл сущность характера своего главного героя, его несвободу и поверхностность.

Трагедия Онегина заключается, по-моему, в его неумении ценить простые и искренние человеческие чувства. Он отверг искреннюю любовь Татьяны, а теперь убил и своего друга.Всю сцену дуэли и поведение Онегина во время нее можно считать, на мой взгляд, попыткой Пушкина сделать своего героя убийцей поневоле. У Евгения был шанс остановиться.Поэт еще вынесет приговор своему герою. Финал романа покажет, что Онегину нет оправданья. Больше того, он навсегда войдет в историю русской литературы не как герой-идеал и герой-пример, а как «лишний человек», обладающий холодным сердцем и черствой душой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lemonchick
Lemonchick
04.04.2023 20:20

Стихотворение "Крестьянские дети" было написано Н.А. Некрасовым в 1861-м году, почти сразу же его опубликовали в журнале "Время".

2. Основная тема стихотворения — жизнь крестьянских детей.

3. Идея этого стихотворения в том, что автор хотел показать положительные и отрицательные стороны жизни крестьянских детей.

4. В начале стихотворения расположен вступительный эпизод, в котором описывается встреча лирического героя и крестьянских детей — она и подтолкнула его к размышлениям и к написанию произведения. Текст стихотворения можно разделить на две большие части. В первой поэт описывает прелести свободной жизни крестьянских детей, они наслаждаются природой, веселы и беззаботны, играют в различные игры, лакомятся дарами природы. Во второй части он говорит о том, что их жизнь часто бывает тяжела: с ранних лет они взрослым, терпят холод, голод, нужду — им "сгибнуть ничто не мешает". После двух основных частей следует заключительная часть, в которой описывается, чем закончилась встреча лирического героя с деревенскими ребятишками. Рифмовка перекрёстная, стихотворный размер — четырёхстопный амфибрахий.

5. Эпитеты: "балованные детки", "густые старинные вязы", "шибко росли", "лентой извилистой, длинной", "чернёхоньки губы". Метафоры: "вереница глаз", "синеющей лентой", "ловит лукошком лошадку", "солнца холодный огонь". Сравнения: "как в поле цветы", "словно как жерди", "как солнце горит", "русых головок что белых грибов". Олицетворения: "глядятся лучи", "вода бежит", "солнце палит".

Объяснение:

Можно сократить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота