Як герой надає собі ознак лицарства — для цього достатньо тільки певних предметів та об'єктів чи ж певних назв? Доведіть, що Дон Кіхот створює навколо себе «світ назв» (ДОН КІХОТ)
Сцена с портным Тришкой отлично раскрывает отношения в доме Простаковых, так как при нем (т.к. он дворовый человек) никто не стесняется показать свою истинную натуру «во всей красе». Г-жа Простакова — помещица-самодурка, готовая заставить шить кафтан хоть медведя («Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько».). Здесь же мы видим и упоминания о главной теме комедии: «Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет. Г-жа Простакова. Ища он же и спорит. Портной учился у другого, другой у третьего, да первоет портной у кого же учился?» Простаков — безвольный подкаблучник, у Скотинина «один обычай» со своей сестрой, Митрофан — избалованный, ленивый, ничем не интересующийся барчонок
Двенадцать месяцев" это пьеса-сказка. Она предназначена для постановки в театре, на сцене, здесь выделены роли.
Пьеса состоит из афиши (списка действующих лиц), диалогов и монологов, а также из картин, раскрывающих место действия. Важную роль в ней играют авторские ремарки (от франц. - примечания, замечания), которые уточняют и дополняют какие-либо детали. Они служат для указания автора на поступки героев, их жестов, мимику, интонацию, на психологический смысл их высказываний, на темп речи и паузы, на обстановку действий. Также ремарки актеру как можно лучше раскрыть того или иного героя.
«Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет.
Г-жа Простакова. Ища он же и спорит. Портной учился у другого, другой у третьего, да первоет портной у кого же учился?»
Простаков — безвольный подкаблучник, у Скотинина «один обычай» со своей сестрой, Митрофан — избалованный, ленивый, ничем не интересующийся барчонок
Объяснение:
Двенадцать месяцев" это пьеса-сказка. Она предназначена для постановки в театре, на сцене, здесь выделены роли.
Пьеса состоит из афиши (списка действующих лиц), диалогов и монологов, а также из картин, раскрывающих место действия. Важную роль в ней играют авторские ремарки (от франц. - примечания, замечания), которые уточняют и дополняют какие-либо детали. Они служат для указания автора на поступки героев, их жестов, мимику, интонацию, на психологический смысл их высказываний, на темп речи и паузы, на обстановку действий. Также ремарки актеру как можно лучше раскрыть того или иного героя.