В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
msimaratp08h7f
msimaratp08h7f
28.09.2020 00:53 •  Литература

Як головний герой Шолом-Алейхема «Тев’є-молочара» ставився до своїх дочок?

а) Як до джерела збагачення; в) як до великого тягаря;

б) байдуже; г) з розумінням та любов’ю.

2. Тев’є підтримав старшу дочку в її небажанні виходити заміж за м’ясника тому, що:

а) примітив для неї багатшого жениха;

б) здавна не любив рід м’ясника;

в) вважав, що одружуватися потрібно кохаючи;

г) боявся помсти душі дружини м’ясника.

3. Образ головного героя твору Еріка Сігела нагадує вічний образ в літературі:

а) Гамлета; в) Ромео; б) Дон Кіхота; г) Гобсека.

4. Найболючішою проблемою з-поміж тих, які можна розв’‎язати, твору

Е. В. Сіґала «Історія одного кохання» є проблема:

а) батьків і дітей; б) гордості й упередження;

в) відданості та зради; г) здійснення мрій.

5. Назвіть ім'я та по батькові громадянина Шарікова:

а)Реєстраторів Регістратовіч

б) Поліглот Поліглотовіч

в)Комісар Коміссарович

г)Поліграф Поліграфович

6. Хто допомагав професору Преображенському в проведенні операції?

а)Доктор Зосімов б)Доктор Вернер

в)Доктор Старцев г) Доктор Борменталь

7. Схарактеризуйте образ Тев’‎є-молочара за однойменною повістю Шолом-Алейхема, висловіть своє ставлення до особистостей його типу.

8.Порівняйте головних героїв оповідання Е.Сігала «Історія одного кохання»

9. Назвіть результати впливу Швондера на Шарікова за повістю «Собаче серце».

10. Напишіть рецензію (або відгук.) на самостійно прочитану книгу сучасної зарубіжної літератури.

Показать ответ
Ответ:
sataevaelsa
sataevaelsa
16.08.2020 01:26

Особенность драматургии «Ивана Сусанина» заключается в сочетании нескольких оперных жанров:

героико-исторической оперы (сюжет) ;

черты народной музыкальной драмы. Черты (не полное воплощение) – потому что в народной музыкальной драме образ народа должен пребывать в развитии (в опере он – активный участник действия, но статичен) ;

черты эпической оперы текст украден (неторопливость сюжетного развития, особенно в начале) ;

черты драмы ( активизация действия с момента появления поляков) ;

черты лирико-психологической драмы, связанные, в основном, с образом главного героя.

Хоровые сцены этой оперы Глинки восходят к ораториям Генделя, идеи долга и самопожертвования – к Глюку, живость и яркость характеров – к Моцарту.

Или более подробный:

Опера Глинки "Иван Сусанин" - героическая народная музыкальная драма. Это первая отечественная опера, основанная на непрерывном музыкальном развитии без разговорных вставок. Сюжетом для создания оперы послужило предание о героическом подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина во время оккупации России иностранными захватчиками. Поляки уже были изгнаны из Москвы, но отдельные их отряды еще бродили по стране. Один из таких отрядов забрел в село Домнино, где жил Иван Сусанин. Он согласился стать проводником, но завёл отряд в непроходимые болота и сам погиб там. Этот подвиг вдохновил поэта-декабриста Рылеева, написавшего думу "Иван Сусанин". В опере четыре действия и эпилог.

Первое действие - происходит в селе Домнино, где живет Иван Сусанин с дочерью Антонидой и приёмным сыном Ваней.

Антонида ждёт своего жениха ратника Собинина и мечтает о свадьбе. Прибывает Собинин, можно играть свадьбу и Сусанин благословляет Антониду и Собинина.

Первое действие - характеристика русского народа, начинается с хоровой интродукции, в ней два хора - мужской и женский.

Мужской хор. Его мелодия близка русским народным песням. Мелодия женского хора близка хороводным песням.

Каватина и рондо Антонины раскрывает типичные черты русской девушки - нежность, верность и простоту. "Ах, ты, поле, поле ты моё". Каватина сменяется изящным оживлённым рондо. Характер музыки светлый и радостный. "Солнце тучи не закроют". Один из центральных номеров первого действия трио "Не томи родимый" передаёт грустные переживания Антониды и Собинина. Его мелодия построена на интонациях бытовых городских песен. Та же мелодия звучит в партии Сусанина. Отдельные песенные фразы певцов перекликаются и отвечают друг другу.

Второе действие. Бал в замке польского короля Сигизмунда. Поляки хвастают своими победами, но появляется гонец и сообщает, что Минин и Пожарский собирают народное ополчение, чтобы разгромить врага. Большой отряд поляков собирается в поход. Во втором действии звучит танцевальная музыка. Четыре танца: польский полонез, краковяк вальс и мазурка звучат один за другим. Открывается действие Полонезам. Мелодии Полонеза и Мазурки в дальнейшем всюду сопровождают появление поляков. Этими танцами Глинка характеризует гордых и надменных поляков.

Третье действие. В доме Сусанина готовятся к свадьбе. Появляются поляки и требуют, чтобы Сусанин указал им дорогу на Москву. Сусанин украдкой посылает Ваню предупредить русские отряды об опасности, сам решает завести поляков в непроходимую глушь. Антонида в слезах, она опасается за жизнь отца. Появляется Собинин и решает вместе с крестьянами отправиться на поиски Сусанина.

Основные сцены этого действия:

Песня Вани "Как мать убили" - задушевная песня мальчика - сироты близка русским народным песням;

Сцена Сусанина с поляками - музыкальная характеристика поляков выражена ритмами полонеза и мазурки. Музыкальная речь Сусанина полна серьёзного достоинства патриота своей Родины. В реплике Сусанина "Велик и свят наш край родной" зарождается тема хора "Славься".

Свадебный хор "Разгулялись" - близок русским свадебным песням, музыка его светла и безмятежна.

Песня-романс Антониды "Не о том скорблю, подруженьки" - одна из самых поэтичных стран

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
skolzkov200441
skolzkov200441
16.08.2020 01:26

мы это писали!На 5 листов вышло!

Объяснение:

Пишешь что происходило в начале то есть о дружбе Третьякурова и Дубровского старшего!Потом пишешь почему они стали врагами!

Потом пишешь о характере дубровского!Владимир был Добрый,справедливый!Пишешь о жизни была у него мама или нет,сколько ему лет в каком училище он учился!3)Пишешь о пожаре!4)Почему появилась шайка?из кого она составляла?и какую работу включала(отомстить Троекурову!)5)Как они встретились!,когда произошли чувста ?Что они делали после того как влюбились и были ли они вместе?!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота