5.в романе сказано, что троекуров уважал дубровского, говоря о решительном и нетерпеливом характере, но тут же упомянуто, что характеры обоих имели явное сходство. троекурова и дубровского сближало общее прошлое - служба в армии, общая судьба - оба вдовцы с одним ребенком, близкий возраст.
6.дубровский показал себя гордым и независимым человеком. псарь троекурова позволил себе шутку, оскорбившую дубровского, но сам троекуров отреагировал на нее положительно. это задело дубровского, он не захотел, подобно другим, подстраиваться под троекурова, угождать ему, только потому, что он богат. он тут же уехал и обиды этой не простил. он показал себя немного надменным человеком, сильнее задело его что эту шутку позволил себе крепостной.
понимать ее следует так: гости считали своей обязанностью восхищаться псарней кирила петровича. действительно, там было чему удивляться и восхищаться, ведь там жили гончие и борзые собаки в количестве более пятисот. у них был собственный лазарет под руководством опытного лекаря. многие помещики, даже дубровский, испытывали зависть, т.к. тоже были заядлыми охотниками, но не могли себе позволить такое дорогое заведение, как псарня.
6**это написано в вопросе 6.
7.кистеневка была маленькой, а покровское большое, в первой жило 70 человек, во второй 3000, из этого можно сделать вывод что хозяин гораздо покровского богаче хозяина кистеневки
Очень показательна в этом смысле повесть Гоголя «Страшная месть» – одно из самых известных ранних произведений автора. Повесть увидела свет в 1831 году и вошла в популярный сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Изначально она называлась «Страшная месть, старинная быль», но со временем заголовок стал более лаконичным.
«Страшная месть» окутана легендарно-фантастическим ореолом. В произведении поднята магическая тема потусторонних явлений человеческой природы. И все это описано с присущим Гоголю мастерством. Классик то высмеивает эти явления, то внедряет их в казацкий быт, фольклор и народные обычаи, то красочно создает мрачные и зловещие картины жизни, передавая свое настроение и влияя на восприятие читателя. Это особенно зримо прослеживается в описании местности, где происходят события. Недаром школьникам рекомендовано изучать наизусть отрывки повести, в которых Гоголь детально и колоритно создает пейзажные зарисовки родной земли.
объяснение:
1.роман
2.какой именно эпизод?
3.монолог
4.какое именно письмо?
5.в романе сказано, что троекуров уважал дубровского, говоря о решительном и нетерпеливом характере, но тут же упомянуто, что характеры обоих имели явное сходство. троекурова и дубровского сближало общее прошлое - служба в армии, общая судьба - оба вдовцы с одним ребенком, близкий возраст.
6.дубровский показал себя гордым и независимым человеком. псарь троекурова позволил себе шутку, оскорбившую дубровского, но сам троекуров отреагировал на нее положительно. это задело дубровского, он не захотел, подобно другим, подстраиваться под троекурова, угождать ему, только потому, что он богат. он тут же уехал и обиды этой не простил. он показал себя немного надменным человеком, сильнее задело его что эту шутку позволил себе крепостной.
6* гости почитали обязанностию восхищаться псарнею кирила петровича
понимать ее следует так: гости считали своей обязанностью восхищаться псарней кирила петровича. действительно, там было чему удивляться и восхищаться, ведь там жили гончие и борзые собаки в количестве более пятисот. у них был собственный лазарет под руководством опытного лекаря. многие помещики, даже дубровский, испытывали зависть, т.к. тоже были заядлыми охотниками, но не могли себе позволить такое дорогое заведение, как псарня.
6**это написано в вопросе 6.
7.кистеневка была маленькой, а покровское большое, в первой жило 70 человек, во второй 3000, из этого можно сделать вывод что хозяин гораздо покровского богаче хозяина кистеневки
Очень показательна в этом смысле повесть Гоголя «Страшная месть» – одно из самых известных ранних произведений автора. Повесть увидела свет в 1831 году и вошла в популярный сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Изначально она называлась «Страшная месть, старинная быль», но со временем заголовок стал более лаконичным.
«Страшная месть» окутана легендарно-фантастическим ореолом. В произведении поднята магическая тема потусторонних явлений человеческой природы. И все это описано с присущим Гоголю мастерством. Классик то высмеивает эти явления, то внедряет их в казацкий быт, фольклор и народные обычаи, то красочно создает мрачные и зловещие картины жизни, передавая свое настроение и влияя на восприятие читателя. Это особенно зримо прослеживается в описании местности, где происходят события. Недаром школьникам рекомендовано изучать наизусть отрывки повести, в которых Гоголь детально и колоритно создает пейзажные зарисовки родной земли.