Николай Рубцов «Окошко. Стол. Половики». Стихотворение о труде поэта, писателя, о «муках творчества», когда автор в поисках наиболее точного слова не может заснуть, теряет ощущение времени (дня и ночи), когда вся его жизнь подчиняется только тому, насколько удалось выразить задуманное в слове, написав всё набело, в чистовик. Антонимы. Антонимы. Являются контекстуальными. Что достигается благодаря их использованию. Черны. Чисты. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Создают контраст, противопоставление в природе, в состоянии лирического героя, в том, как он ощущает время. Черновики. Чистовики. Уходит. Мелькает. Контекстуальные. Свет. Тень. Звезда. Солнце. Контекстуальные. Ночь. День. Спать. Вставать. Контекстуальные. Текст. Таблица.
Вот Главный герой — восьмилетний Реми — проживает во французской деревушке, вдвоём с матерью, которую он называет матушка Барберен. Её муж, каменщик Барберен, живёт и работает в Париже. Реми не помнит, чтобы он когда-то приезжал домой. Однажды с Барбереном на работе случается несчастье, и он попадает в больницу.
Чтобы получить компенсацию, Барберен подаёт в суд на хозяина. Его жене приходится продать корову, кормилицу семьи, чтобы оплатить судебные издержки, но суд Барберен проигрывает и возвращается домой. Став калекой, он не может больше работать.
С возвращением Барберена Реми с ужасом узнает, что он не родной сын, а приёмный. Однажды Барберен нашёл на улице пятимесячного ребёнка, на одежде которого были срезаны метки. Барберен предложил взять мальчика к себе, пока не найдутся его родители. Судя по одежде ребёнок был из богатой семьи и Барберен рассчитывал на хорошее вознаграждение. Тогда у семьи Барберен родился свой сын, и жена Барберена смогла кормить двоих. Но сын Барберенов вскоре умер, и женщина привязалась к Реми, забыв, что он не родной ребёнок. Теперь Реми становится обузой и Барберен требует, чтоб жена отдала его в приют
Чтобы получить компенсацию, Барберен подаёт в суд на хозяина. Его жене приходится продать корову, кормилицу семьи, чтобы оплатить судебные издержки, но суд Барберен проигрывает и возвращается домой. Став калекой, он не может больше работать.
С возвращением Барберена Реми с ужасом узнает, что он не родной сын, а приёмный. Однажды Барберен нашёл на улице пятимесячного ребёнка, на одежде которого были срезаны метки. Барберен предложил взять мальчика к себе, пока не найдутся его родители. Судя по одежде ребёнок был из богатой семьи и Барберен рассчитывал на хорошее вознаграждение. Тогда у семьи Барберен родился свой сын, и жена Барберена смогла кормить двоих. Но сын Барберенов вскоре умер, и женщина привязалась к Реми, забыв, что он не родной ребёнок. Теперь Реми становится обузой и Барберен требует, чтоб жена отдала его в приют