Як композиційний прийом «розповідь у розповіді» допомагає
автору розкрити різні точки зору щодо подій повісті? Наведіть від-
повідні приклади. Як змінилося б, на вашу думку, відчуття досто-
вірності, якби про пошуки скарбів автор розповідав від свого імені?
и о том что ради любви можно пойти на все и настоящая любовь вечна
2)такое хорошее и поучительное произведение стоило бы прочитать!
3)сам дубровский, его умение постоять за честь отца, его честность, бескорыстность, умение защитить свои принципы
обязательно прочитай, очень хорошее произведение!
Суок — девочка-циркачка 12 лет, напарница Тибула, добродушная и смелая
Август — старый клоун из труппы «Балаганчик дядюшки Бризака»
оружейник Просперо — один из вождей революционеров
доктор Гаспар Арнери — старый учёный, самый известный в стране, сочувствует народу
тётушка Ганимед — экономка доктора Гаспара
наследник Тутти — мальчик 12 лет, наследник Трёх Толстяков
Раздватрис — учитель танцев, сочувствующий Толстякам
Три Толстяка — правители страны, их имена не упоминаются, в романе их называют Первым, Вторым и Третьим Толстяками
граф Бонавентура — капитан дворцовой гвардии
Голубоглазый гвардеец — один из гвардейцев-мятежников. Притворяется лояльным Трём Толстякам, благодаря чему получает возможность свободно действовать во дворце.
Туб — учёный, создатель куклы наследника Тутти
Продавец воздушных шариков — человек, который накануне имел неосторожность залететь на своих шарах на дворцовую кухню.
3.там было 9 глав