ответ:1)Жизнь в сказочном мире - понятие особое. Она может присутствовать как в материальном мире, так и в любом другом из составляющих этот мир, в т.ч. и в царстве мёртвых. Занятно, что живые и мёртвые то и дело встречаются: либо на границе, либо в глуби мест обитания тех и других.Иванушка, например, наведывается к Бабе Яге. У той, как известно, главная особая примета - не нос, что в потолок врос, а костяная нога. То есть этой самой костяной ногой она находится в царстве смерти, а другой - стоит в мире людей; потому и не видит сразу героя, восклицая: «Чу, русским духом пахнет!». Бабу Ягу исследователи традиционной культуры называют Богиней смерти. Но она не всегда выступает исключительно как хозяйка избушки на курьих ножках с печкой, предназначенной для зажаривания людей.
2)Природа в произведениях Пришвина словно живая, все животные, птицы и даже деревья ведут себя как разумные существа. Писатель тщится разобрать то, что они пытаются сказать ему и передать их слова читателю. Они крякают, чуфыркают, шваркают, тэтэкают, воют. Как цельная личность показаны в рассказе Серый и Травка, первый в злобе и хитрости, враждебности к человеку, вторая в любви и поисках нового хозяина. Бедные деревья на Блудовом болоте тоскливо воют, когда их раскачивает ветер, и словно подчеркивают настроение, которое должно охватывать путника забредшего в эти гиблые места. Пришвин с описания и олицетворения природы во-первых достигает создания у читателя определенного настроения и меняя описание меняет это восприятие своего рассказа, сперва легкого, звенящего, потом тяжелого, стонущего и под конец вновь радостного, взвизгивающего. Во-вторых, Пришвин показывает единство человека и природы, которую он называет кладовой солнца. Ведь сколько своей энергии вложило солнце в зеленые листья и красные ягоды, в те же самые болота, веками накапливающие солнечный свет, заточенный в опавшей листве и пожухлой траве, создающие из солнечного света торф - топливо, которое использовали люди с давних времен. Писатель любит природу и призывает читателя задуматься над тем, а что может он сделать для сохранения природы.
1) А. Т. Твардовский решил писать истории про солдата по причине того, что во время войны люди были обессилены и были в замешательстве, поэтому автор решил подбодрить народ своей поэмой, тем самым давая надежду и веру в себя. Василий Тёркин никогда не унывай и смотрел на всё с позитивной стороны, также мыслил достаточно быстро и оживленно. Даже когда обстановка была не очень хорошая, он умудрялся найти выход из ситуации.
Читая поэму Твардовского люди начинали верить в себя, никогда не унывай и двигались вперёд. даже в после военное время читатели требовали от автора продолжения написания поэмы "Василий Тёркин", этот отважный и не унывающий мужчина полюбился всем.
Объяснение:
2) Василий Тёркин всегда смело шёл в бой не страшась смерти, он всегда относится ко всему с пониманием и состраданием, всегда прийдёт на выручку и не откажет в
Грубо говоря, главный герой пример для подражания, как старикам, так и подросткам.
Мужчина никогда не хвастался тем, что он во всём хорош, ничего не боиться, но по большому счету на фронте и не по хвастаешься, так как любой день, час, минута может быть последняя для героя поэмы, но при этом он никогда не унывал и не давал унывать своим друзьям, так как поддержка очень важна. Василий Тёркин мечтал о мирной жизни, уже под конец войны он начинал мечтать, говорил о том, что ему ничего не нужно, ни награда, ни орден, согласен на медаль. Как всё обычные люди, хотел гулять, с девушками болтать, обычную деревенскую жизнь.
Главный герой менялся так как его жизнь на фронте не была однозначно, он повидал многое, даже то, что представить с трудом. Такая жизнь его заколила, человек уже знает. что можно сделать и как найти выход в любой ситуации, естественно для него мечтать о мирной жизни, где нет войны с другим народом, где не прийдётся убивать, ради того, чтобы выжить, или лицезреть чью-то смерть. Не каждый человек перенесёт такое особо тяжкое бремя, поэтому, да, человек сильно меняется и это можно увидеть со стороны, каким был и каким стал, будто другой человек вернулся.
ответ:1)Жизнь в сказочном мире - понятие особое. Она может присутствовать как в материальном мире, так и в любом другом из составляющих этот мир, в т.ч. и в царстве мёртвых. Занятно, что живые и мёртвые то и дело встречаются: либо на границе, либо в глуби мест обитания тех и других.Иванушка, например, наведывается к Бабе Яге. У той, как известно, главная особая примета - не нос, что в потолок врос, а костяная нога. То есть этой самой костяной ногой она находится в царстве смерти, а другой - стоит в мире людей; потому и не видит сразу героя, восклицая: «Чу, русским духом пахнет!». Бабу Ягу исследователи традиционной культуры называют Богиней смерти. Но она не всегда выступает исключительно как хозяйка избушки на курьих ножках с печкой, предназначенной для зажаривания людей.
2)Природа в произведениях Пришвина словно живая, все животные, птицы и даже деревья ведут себя как разумные существа. Писатель тщится разобрать то, что они пытаются сказать ему и передать их слова читателю. Они крякают, чуфыркают, шваркают, тэтэкают, воют. Как цельная личность показаны в рассказе Серый и Травка, первый в злобе и хитрости, враждебности к человеку, вторая в любви и поисках нового хозяина. Бедные деревья на Блудовом болоте тоскливо воют, когда их раскачивает ветер, и словно подчеркивают настроение, которое должно охватывать путника забредшего в эти гиблые места. Пришвин с описания и олицетворения природы во-первых достигает создания у читателя определенного настроения и меняя описание меняет это восприятие своего рассказа, сперва легкого, звенящего, потом тяжелого, стонущего и под конец вновь радостного, взвизгивающего. Во-вторых, Пришвин показывает единство человека и природы, которую он называет кладовой солнца. Ведь сколько своей энергии вложило солнце в зеленые листья и красные ягоды, в те же самые болота, веками накапливающие солнечный свет, заточенный в опавшей листве и пожухлой траве, создающие из солнечного света торф - топливо, которое использовали люди с давних времен. Писатель любит природу и призывает читателя задуматься над тем, а что может он сделать для сохранения природы.
Объяснение:Нет времени объяснять
1) А. Т. Твардовский решил писать истории про солдата по причине того, что во время войны люди были обессилены и были в замешательстве, поэтому автор решил подбодрить народ своей поэмой, тем самым давая надежду и веру в себя. Василий Тёркин никогда не унывай и смотрел на всё с позитивной стороны, также мыслил достаточно быстро и оживленно. Даже когда обстановка была не очень хорошая, он умудрялся найти выход из ситуации.
Читая поэму Твардовского люди начинали верить в себя, никогда не унывай и двигались вперёд. даже в после военное время читатели требовали от автора продолжения написания поэмы "Василий Тёркин", этот отважный и не унывающий мужчина полюбился всем.
Объяснение:
2) Василий Тёркин всегда смело шёл в бой не страшась смерти, он всегда относится ко всему с пониманием и состраданием, всегда прийдёт на выручку и не откажет в
Грубо говоря, главный герой пример для подражания, как старикам, так и подросткам.
Мужчина никогда не хвастался тем, что он во всём хорош, ничего не боиться, но по большому счету на фронте и не по хвастаешься, так как любой день, час, минута может быть последняя для героя поэмы, но при этом он никогда не унывал и не давал унывать своим друзьям, так как поддержка очень важна. Василий Тёркин мечтал о мирной жизни, уже под конец войны он начинал мечтать, говорил о том, что ему ничего не нужно, ни награда, ни орден, согласен на медаль. Как всё обычные люди, хотел гулять, с девушками болтать, обычную деревенскую жизнь.
Главный герой менялся так как его жизнь на фронте не была однозначно, он повидал многое, даже то, что представить с трудом. Такая жизнь его заколила, человек уже знает. что можно сделать и как найти выход в любой ситуации, естественно для него мечтать о мирной жизни, где нет войны с другим народом, где не прийдётся убивать, ради того, чтобы выжить, или лицезреть чью-то смерть. Не каждый человек перенесёт такое особо тяжкое бремя, поэтому, да, человек сильно меняется и это можно увидеть со стороны, каким был и каким стал, будто другой человек вернулся.