Я написала тебе в кратсе рассказ и оценка поведения героя. Если в красте:
Мальчик учился в деревне , но потом ему пришлось переехать за 50 км от дома.Там мальчик все также хорошо учился , но в вот с французским были проблемы.Мать ему изредка присылала деньги (50 копеек) он их тратил на молоко,необходимое ему.Потом Федька так сказать ,,предложил ему сыграть в игру " она называлась ,,чика".Там группа ребят играли на деньги,главный герой заметил что там так же был и 1 его одноклассник.Сначало у него ничего не получалось,но потом он начал осваивать все приёмы.Он начал зарабатывать примерно 1 рубль в день.Мама , присылав по 50 копеек , он тратил на игру, выигрывая больше.Однажды главному этой банды не понравилось ,,разорение" и он ударил его.Мальчик пошел в школу с синяком, позже учительница по французскому спрашивала , что случилось , мальчик не хотел отвечать, но потом она узнала.Ей было очень жалко его.Однажды в школы пришла деревянная посылка , адресованная ему.Он не мог , от кого она .В ящике были пачка макарон, 2 куска сахара и плитки гематогена.После этого Лидия Михайловна ( так звали учительцу по французскому) начала с ним играть на деньги , но она всегда хотела проиграть , чтобы деньги достались бедолаге.Они играли , он выигрывал.Так же мальчик был однажды очень голодный и вернулся в банду , но они его избили.Пришев опять в школу Лидия Михайловна , начала с ним заниматься индивидуально (французским и деньгами).Она не могла придумать другой как игру на деньги т.к. он всегда отказывался принимать "подарки ",он был беден , но он не хотел чтобы ,,незнакомец" тратил на него деньги.В итоге директор узнал что Лидия Михайловна играла на деньги с учеником и он её уволил.Потом к мальчику пришла посылка, в этот раз все было аккуратно сложено и красиво .Цитата: аккуратными, плотными рядами лежали трубочки макароны, а под ними — три красных яблока. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они". ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ: Я считаю что герой поступал правильно , ведь ему действительно нужны было деньги .Но он мог пойти заработать , а не вступать в банду! Удачи, я старалась!
Это вопросы по рассказу Анатолия Алексина "Домашнее сочинение". Тринадцатилетний Дима находит меж страниц энциклопедии старое сочинение, написанное в виде письма, в котором его дядя рассказывает любимой девушке о том, как он представляет их совместную жизнь через 30 лет. Но все сложилось по-другому.
В сочинении дяди Володи Дима прочитал, что тот, мучаясь вопросом, любит ли девушка его или их одноклассника Алексея, с надеждой пишет, что через 30 лет они с Валей все же будут вместе. Узнав от бабушки, что Валя и Алексей - это их соседи, Дима решает выяснить, ошибался ли в своих мечтах дядя, погибший через три года на войне. Поэтому он дожидается соседку на лестнице, где никто не может им помешать и вручает ей сочинение. Тем более, что письмо адресовано ей. И соседка, разрешая все сомнения, призналась, что любила Володю и благодарна ему за все.
Не думаю, что с юношеским максимализмом он хотел упрекнуть соседку в том, что она изменила памяти дяди, и показать, какого будущего она лишилась. Ведь на взаимную любовь в сочинении была только надежда. И Валя стала, как когда-то они и планировали с Володей, врачом. А в память о погибшем друге, светлом, чистом, справедливом и целеустремленном человеке, они с мужем назвали сына Володей.
Если в красте:
Мальчик учился в деревне , но потом ему пришлось переехать за 50 км от дома.Там мальчик все также хорошо учился , но в вот с французским были проблемы.Мать ему изредка присылала деньги (50 копеек) он их тратил на молоко,необходимое ему.Потом Федька так сказать ,,предложил ему сыграть в игру " она называлась ,,чика".Там группа ребят играли на деньги,главный герой заметил что там так же был и 1 его одноклассник.Сначало у него ничего не получалось,но потом он начал осваивать все приёмы.Он начал зарабатывать примерно 1 рубль в день.Мама , присылав по 50 копеек , он тратил на игру, выигрывая больше.Однажды главному этой банды не понравилось ,,разорение" и он ударил его.Мальчик пошел в школу с синяком, позже учительница по французскому спрашивала , что случилось , мальчик не хотел отвечать, но потом она узнала.Ей было очень жалко его.Однажды в школы пришла деревянная посылка , адресованная ему.Он не мог , от кого она .В ящике были пачка макарон, 2 куска сахара и плитки гематогена.После этого Лидия Михайловна ( так звали учительцу по французскому) начала с ним играть на деньги , но она всегда хотела проиграть , чтобы деньги достались бедолаге.Они играли , он выигрывал.Так же мальчик был однажды очень голодный и вернулся в банду , но они его избили.Пришев опять в школу Лидия Михайловна , начала с ним заниматься индивидуально (французским и деньгами).Она не могла придумать другой как игру на деньги т.к. он всегда отказывался принимать "подарки ",он был беден , но он не хотел чтобы ,,незнакомец" тратил на него деньги.В итоге директор узнал что Лидия Михайловна играла на деньги с учеником и он её уволил.Потом к мальчику пришла посылка, в этот раз все было аккуратно сложено и красиво .Цитата: аккуратными, плотными рядами лежали трубочки макароны, а под ними — три красных яблока. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они".
ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ:
Я считаю что герой поступал правильно , ведь ему действительно нужны было деньги .Но он мог пойти заработать , а не вступать в банду!
Удачи, я старалась!
Объяснение:
Это вопросы по рассказу Анатолия Алексина "Домашнее сочинение". Тринадцатилетний Дима находит меж страниц энциклопедии старое сочинение, написанное в виде письма, в котором его дядя рассказывает любимой девушке о том, как он представляет их совместную жизнь через 30 лет. Но все сложилось по-другому.
В сочинении дяди Володи Дима прочитал, что тот, мучаясь вопросом, любит ли девушка его или их одноклассника Алексея, с надеждой пишет, что через 30 лет они с Валей все же будут вместе. Узнав от бабушки, что Валя и Алексей - это их соседи, Дима решает выяснить, ошибался ли в своих мечтах дядя, погибший через три года на войне. Поэтому он дожидается соседку на лестнице, где никто не может им помешать и вручает ей сочинение. Тем более, что письмо адресовано ей. И соседка, разрешая все сомнения, призналась, что любила Володю и благодарна ему за все.
Не думаю, что с юношеским максимализмом он хотел упрекнуть соседку в том, что она изменила памяти дяди, и показать, какого будущего она лишилась. Ведь на взаимную любовь в сочинении была только надежда. И Валя стала, как когда-то они и планировали с Володей, врачом. А в память о погибшем друге, светлом, чистом, справедливом и целеустремленном человеке, они с мужем назвали сына Володей.