1) Он присматривался к ней, так как Швабрин наговорил ему о том, что Мария очень глупая и ветреная. Изучал. Сугубо положительное. 2) к родителям: уважение и почитание, к Швабрину: она его избегала, стеснялась, к Пете: интересовалась им и тоже стеснялась, но от своих чувств к нему. 3) да. Её характер. Она не может обвенчаться с ним из-за несогласия родителей Гринёва(яркий пример. она чтёт традиции и уважает выбор родителей). 4) Положительно, кроме Швабрина. Он её невзлюбил из-за отказа в любви к нему. Дальше затрудняюсь ответить. Извини с:
– Найдите слова родителей Пудика, которые предупреждали об опасности.
Д. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю – кошке!
Чадо, чадо, – смотри, чебурахнешься.
– А верил ли Пудик родителям?
Д. Не верил родителям. Он думал, что его пугают.
– Давайте прочитаем, то место, где Пудик вывалился из гнезда.
Д. Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного сочинения. Пел, пел, да и вывалился из гнезда.
– Как вы думаете, для чего Максим Горький в двух местах пишет “без хвоста”? Найдите эти места и прочитайте.
Д. Наверно ему было жалко маму Пудика.
Тут мама подлетела – без хвоста...
Все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста...
Дальше затрудняюсь ответить. Извини с: