В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iten228
iten228
16.04.2022 11:50 •  Литература

Які негативні риси описані в оповіданні мишка​

Показать ответ
Ответ:
SlavaArt
SlavaArt
16.10.2022 21:58

Третья волна связана в большей степени с поколением «шестидесятников» и их не оправдавшимися надеждами на перемены после «хрущёвской оттепели». После посещения Н. С. Хрущёвым в 1962 году выставки художников-авангардистов начался период гонений на творческую интеллигенцию и ограничений свобод. В 1966 году был выслан первый писатель — В. Тарсис. Многие деятели науки и культуры стали выезжать из страны после изгнания А. Солженицына в 1974 году, эмигрируя в основном в США, Францию, Германию, Израиль.

Представители третьей волны отличались от «старой эмиграции», часто были склонны к авангарду, постмодернизму, находясь под впечатлением не русской классики, а модной в 1960-х годах американской и латиноамериканской литературы, произведений М. Цветаевой, Б. Пастернака, А. Платонова. Среди крупных представителей третьей волны — В. Аксёнов, Г. Владимов, В. Войнович, А. Зиновьев, Ю. Мамлеев, А. Синявский, Г. Худяков, Э. Лимонов, А. Генис, К. Кузьминский, С. Довлатов, И. Бродский.

Некоторые исследователи считают, что работы писателей первой волны эмиграции имеют большее культурное и литературное значение, чем творчество авторов второй и третьей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
personalyanaul
personalyanaul
02.05.2020 09:50

1) Жанр, к которому относится произведение - это рассказ - "а".

2) У речки сузилось русло, песчаные участки покрылись белокопытником, дурнушником, даже на месте Ляпиной ямки - "меляк" - речка обмелела из-за проблем с экологией, верный ответ "б".

3) Протестует фронтовой товарищ рассказчика. Он не может пройти мимо исковерканной игрушки, над которой глумились, поэтому несет лопату закопать, будет вернее сказать "похоронить," - ответ "а".

4) Игрушки, конечно, засоряют среду, но их можно убрать, а вот "след войны" из души ничем "не избыть" - ответ "в".

5) Авторская позиция ясна и отчетлива - она совпадает с мнением главного героя Акимыча - "б".

6) Акимыч из рассказа - человек добросердечный, неравнодушный к тому, что происходит вокруг. Он хотел бы, напротив, позабыть о войне, а не помнить ее. Чужие жестокие поступки его сильно огорчают до того, что начинает мучить сильный приступ - ответ "а".

7) Рассказ в первоначальном варианте носил название "Акимыч", а теперь - "Кукла". Это не игрушка, а символ, который напоминает о войне и жестокости фашистов. Кроме военной тематики, Носов обращает внимание на важность воспитания в детях бережливого отношения, сочувствия, на нравственные аспекты - "в".

8) Не зная правды об истории создания, по четким и подробным деталям описание куклы, найденной Акимычем, можно предположить, что подобное было на самом деле. Рассказ автобиографичен в своей основе - "а".

9) Акимыч был под впечатлением того, как кто-то издевался над куклой, которая не игрушка, а имеет сходство с человеком, для героя непонятно, как можно так варварски обойтись с созданием, являющим человеческий образ - "в".

10) Пропущено слово "плачет" - "б".

ответим коротко на во Акимыч - это приятель рассказчика из произведения "Кукла" - человек в возрасте, фронтовик, вместе они участвовали в одних и тех же сражениях, раненый и контуженный после воздействия фугаса. Раньше жил в шалаше у Липино и рыбачил, теперь речка обмелела, главный герой работает в школе, что на холме над Сеймом, где служит садовником и сторожем. Это чуткий человек, который расстраивается, найдя потерпевшую издевательства куклу, потому что она напоминает дитя, даже "плачет" похожим образом.

Главный герой не может спокойно смотреть и пройти мимо, глядя, как кукла изуродована и оставлена, где попало. Для Акимыча это не вещь, а воплощение человеческого образа, она напоминает дитя, которое беззащитно и плачет, наподобие ребенка.

Героя поразило то, как цинично издевались над "игрушечным" человечком. Точно такими жестокими были фашисты на войне. Акимычу тяжело видеть, как люди не замечают своего равнодушия, проходят спокойно мимо изувеченного "кукольного" тела. Для Акимыча кукла все равно, что "живая".

Акимыч проводит параллель между куклой, пострадавшей от человека, ожесточенного после войны, самой войной и жизнью. Всего, что война наделала не получится "похоронить".

"Всего не закопать", что творят бездумно люди, ожесточенный войной. Невозможно закопать все жестокие человеческие деяния.

Жанр - рассказ, так как имеет определенные временные рамки, характерные для этого жанра, привязку к местности, небольшое количество главных героев.

Акимычу кукла напоминает человека, поэтому он не может где-то оставить, кроме предания земле.

Сюжет произведения связан с найденной куклой. Это не игрушка, а свидетельство ожесточенности, испорченности человека после войны, ее влияния на людей, их бездушности. Автор спешит на примере куклы передать позицию, что надо быть человечными, сердечными, не уподобляться варварам, что бы война не натворила.

Автор затрагивает проблемы нравственности, неравнодушного отношения ко всему вокруг, будь это даже кукла, не надо бездушно мимо проходить, а отреагировать, иначе как воспитывать новое поколение, если даже к кукле относятся без внимания? Говорит о проблемах милосердия, сострадательности, а также бережного отношения к природе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота