Данное стихотворение посвящено весеннему дождю. С первых строк данного стихотворения, мы видим изначальный фон и краски произведения. Поначалу, кажется, что о дожде ничего не напоминает, хотя можно заметить, что автор использует народную примету, как купающего воробья, что предвещает дождь. Далее дождь начинается. Автор сравнивает этот дождь с чем-то прекрасным. Яркость солнечного дня сменяется дождём, но из-за него красота природы стала ещё лучше. Из этого стихотворения мы видим, что даже из самого неприметного и необычного мы можем найти нечто прекрасное.
Данное стихотворение посвящено весеннему дождю. С первых строк данного стихотворения, мы видим изначальный фон и краски произведения. Поначалу, кажется, что о дожде ничего не напоминает, хотя можно заметить, что автор использует народную примету, как купающего воробья, что предвещает дождь. Далее дождь начинается. Автор сравнивает этот дождь с чем-то прекрасным. Яркость солнечного дня сменяется дождём, но из-за него красота природы стала ещё лучше. Из этого стихотворения мы видим, что даже из самого неприметного и необычного мы можем найти нечто прекрасное.
Объяснение:
История создания – стихотворение создано в 1857 году, а напечатано спустя два года, в 1859-м в журнале “Русское слово”.
Тема стихотворения – дождь как символ весны и природного начала.
Композиция – этот одночастное произведение, состоящее из трех строф, последовательно рисующих картину.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб с пиррихием и перекрестной рифмой.
Эпитеты – “золотая пыль”, “душистый мед”.
Метафоры – “солнце блещет”, “качаясь, движется завеса”, “что-то подошло и барабанит”.
Олицетворение – “воробей купается”, “опушка стоит”.
(взято из интернета)