Які ознаки просвітництва як літературно-художнього напряму притаманні творчості гете? схарактеризуйте значення спільної діяльності гете и шиллера для світової літератури
1. кого встретил солдат на дороге? 2. что предложил нечистый солдату? 3. каких птиц увидел солдат в клетях? 4. о чем попросила солдата береза? 5. что сказал дед николай солдату? 6. что сделал кровавый сокол с солдатом? 7. как береза заживила раны солдата? 8. как вел себя серебряный сокол? 9. что солнечный сокол сделал с солдатом? 10. каким образом серебряный сокол вылечил солдата? 11. кого увидел солдат на месте березы? 12. что сделал солдат с нечистью? 13. в кого превратились соколы? 14. как стали жить герои сказки дальше?
ответ:
составим примерный план к произведению "сказка о серебряном соколе":
1.) солдат идёт на родину.
2.) встреча с нечистым.
3.) солдат соглашается служить ему.
4.) три сокола в клетках.
5.) разговор с берёзой.
6.) встреча с дедушкой николаем.
7.) "делай, что сердце прикажет".
8.) солдат выпускает из клети буйного сокола.
9.) нападение на солдата.
10.) берёзка лечит раны соком.
11.) служивый отпускает второго и третьего сокола.
12.) ожог глаз и слепота.
13.) расколдованная девушка.
14.) слёзы серебряного сокола капают в глаза солдатские.
15.) прозрение.
16.) уничтожение нечистого.
17.) три брата.
18.) женитьба.
19.) дружная семья.
объяснение:
1. кого встретил солдат на дороге? 2. что предложил нечистый солдату? 3. каких птиц увидел солдат в клетях? 4. о чем попросила солдата береза? 5. что сказал дед николай солдату? 6. что сделал кровавый сокол с солдатом? 7. как береза заживила раны солдата? 8. как вел себя серебряный сокол? 9. что солнечный сокол сделал с солдатом? 10. каким образом серебряный сокол вылечил солдата? 11. кого увидел солдат на месте березы? 12. что сделал солдат с нечистью? 13. в кого превратились соколы? 14. как стали жить герои сказки дальше?