Рассказ "чудесный доктор" учит нас состраданию и отзывчивости, учит не оставаться равнодушным к чужому горю. главный герой рассказа попал в тяжелое жизненное положение: заболел. потерял рабочее место, ему нечем было заплатить не только за еду, но и лечение тяжело больных детей! у семьи закончились деньги и терпение… чего они только не делали: просили милостыню, ходили с письмами к бывшему хозяину, но… никто не хотел им ! отец, отчаявшись совершенно, пришел к решению свести счеты с жизнью. но вдруг появляется человек, который смог оказать , вытащить семью из пропасти… это был профессор пирогов. это добрый, внимательный человек, чуткий к чужому горю. главное, что его была от чистого сердца и бескорыстная. во мне рассказ вызвал бурю сопереживаний. «порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось». действительно, так хочется верить, что в жизни произойдет что-то волшебное, невероятное, чего и во сне трудно представить!
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.