название книжная жизнь В одном маленьком городе жила девочка. Она отличалась от всех девочек. Она не любила играть на улице, болтать с подружками, заниматься спортом и собирать фантики, как другие. Она любила читать. Она научилась читать в очень раннем возрасте и ничего более не делала, только читала. Многие дети любили читать, но она отличалась от них тем, что хотела прочесть все книги мира.
У неё не было друзей, не было других интересов и хобби, кроме книг. Она приходила из школы и садилась за чтение. Скоро она прочла все книги в городе. Ей заказали новые книги. Однажды она дочитала последнюю страницу и заметила, что все книги закончились. Она обошла дом и не нашла ни одной непрочитанной книги.
Она вздохнула, в первый раз она сидела без чтения. Она посмотрела в окно и увидела, что за окном шёл снег, и дети строили снежную бабу. Все семьи готовились к празднику. Ей вдруг впервые в жизни захотелось выйти и поиграть в снежки, посидеть с семьёй у камина. Но ей было уже восемьдесят лет. Она не заметила, как жизнь
Профессор Джеффри Аткинс изобрел машину времени. Он собрал вокруг себя учеников и сказал: Сейчас я отправлюсь на моей машине на двести лет вперед. Если машина работает, то она заслужит признание, и ученые будущего отправят меня назад. В этом случае я появлюсь здесь снова через минуту. Если нет - машина несовершенна, какие-то мои расчеты неверны. Что ж - доведите дело до завершения. Но почему на двести лет вперед, профессор? Как вы не понимаете! Таким образом я заведомо избегу каких бы то ни было временных парадоксов! Я не проживу еще двести лет ни при каких обстоятельствах; таким образом я не окажусь в одном времени сам с собой. Если машина работает и я вернусь, то весь мир узнает об этом и ученые будущего будут ждать моего появления. Так что никаких проблем! С этими словами профессор Джеффри Аткинс нажал на кнопку. Он исчез, но через минуту не появился. Не появился он и через час, и через день... Верные завету своего учителя, ученики продолжили его дело. Принципы, заложенные в основу конструкции машины оказались верными; небольшие усовершенствования и устранение мелких погрешностей - как жаль, что из-за них оборвалась жизнь великого ученого - и машина Аткинса стала служить на пользу людям двести лет. На месте, где когда-то находилась лаборатория профессора, решено было воздвигнуть памятник великому изобретателю, творение которого так повлияло на развитие человечества. В день, когда по всей планете отмечалась двухсотая годовщина неудачной попытки профессора, люди собрались вокруг величественной стеллы. Ткань была сдернута с памятника. Из строгой поверхности четырехгранной пирамиды высовывалась человеческая рука. Памятник разобрали и извлекли из него труп профессора Аткинса.
В одном маленьком городе жила девочка. Она отличалась от всех девочек. Она не любила играть на улице, болтать с подружками, заниматься спортом и собирать фантики, как другие. Она любила читать. Она научилась читать в очень раннем возрасте и ничего более не делала, только читала. Многие дети любили читать, но она отличалась от них тем, что хотела прочесть все книги мира.
У неё не было друзей, не было других интересов и хобби, кроме книг. Она приходила из школы и садилась за чтение. Скоро она прочла все книги в городе. Ей заказали новые книги. Однажды она дочитала последнюю страницу и заметила, что все книги закончились. Она обошла дом и не нашла ни одной непрочитанной книги.
Она вздохнула, в первый раз она сидела без чтения. Она посмотрела в окно и увидела, что за окном шёл снег, и дети строили снежную бабу. Все семьи готовились к празднику. Ей вдруг впервые в жизни захотелось выйти и поиграть в снежки, посидеть с семьёй у камина. Но ей было уже восемьдесят лет. Она не заметила, как жизнь
учеников и сказал: Сейчас я отправлюсь на моей машине на двести лет вперед. Если машина работает, то она заслужит признание, и ученые будущего отправят меня назад. В этом случае я появлюсь здесь снова через минуту. Если нет - машина несовершенна, какие-то мои расчеты неверны. Что ж - доведите дело до завершения. Но почему на двести лет вперед, профессор? Как вы не понимаете! Таким образом я заведомо избегу каких бы то ни было
временных парадоксов! Я не проживу еще двести лет ни при каких обстоятельствах;
таким образом я не окажусь в одном времени сам с собой. Если машина работает и я вернусь, то весь мир узнает об этом и ученые будущего будут ждать моего появления. Так что никаких проблем! С этими словами профессор Джеффри Аткинс нажал на кнопку. Он исчез, но через минуту не появился. Не появился он и через час, и через день...
Верные завету своего учителя, ученики продолжили его дело. Принципы,
заложенные в основу конструкции машины оказались верными; небольшие усовершенствования и устранение мелких погрешностей - как жаль, что из-за них оборвалась жизнь великого ученого - и машина Аткинса стала служить на пользу людям двести лет. На месте, где когда-то находилась лаборатория профессора, решено было воздвигнуть памятник великому изобретателю, творение которого так повлияло на развитие человечества. В день, когда по всей планете отмечалась двухсотая годовщина неудачной попытки профессора, люди собрались вокруг величественной стеллы. Ткань была сдернута с памятника. Из строгой поверхности четырехгранной пирамиды высовывалась человеческая рука. Памятник разобрали и извлекли из него труп профессора Аткинса.