Все персонажи повести сложны, среди них нет ни безупречных, незаслуженно гонимых жертв, ни корыстных и черствых гонителей. По словам А. Л. Слонимского, «каждый персонаж действует так, как ему положено действовать сообразно его личным свойствам и социальной принадлежности». Драма разлуки отца и дочери — не следствие злого умысла, ее причины можно видеть в общественном укладе, сословной иерархии, социальном угнетении. При этом, один из основных мотивов «Станционного смотрителя» — разобщенность близких людей.
От остальных, относительно благополучных повестей, «Станционный смотритель», самая печальная повесть цикла, отличается минорным финалом[1].
Многие критики рассматривают «Станционного смотрителя» как прототип сюжета о маленьком чиновнике, предвестника демократического повествования об униженных и оскорбленных, социально-обличительной литературы реализма. Помимо социологического подхода к трактовке повести, существует и психологический подход, наиболее ярко выраженный у М. Гершензона. В рамках этого подхода, причина смерти Вырина — не внешние условия, а его собственные моральные представления, воплощенные в картинках о блудном сыне. «Станционного смотрителя сгубила ходячая мораль». По мнению В. Шмида, любая попытка истолкования конфликта, приведшего к смерти Вырина, должна учитывать ироническую игру Пушкина с обычными для сентиментализма поверхностными социальными мотивировками и его нацеленность на деструкцию шаблонных схем.[2]
Мама - человек, который дал нам жизнь. Она помнит наш первый шаг, первое слово, первые удачи и поражения. Она единственный человек, который с самого рождения и до конца будет рядом, оберегать и любить. Далеко не каждый может понять, насколько сильна и велика любовь Матери к своему ребенку. Они считают, что Мама, делая замечания или указывая, как поступить правильно, не хочет поддерживать их точку зрения, а только лишь усложняет и все больше усугубляет проблему. Так, некоторые подростки отстраняются от своих родителей, считая, что они их не понимают и не хотят понимать. Отдаляются от своей семьи, погружаясь в свои мысли, или разделяют свои проблемы с другими людьми. Отстраняются от того самого родного человека, который может утешить и поддержать как никто другой. Но пройдя через какие-либо трудности в жизни, поняв и осознав многое, мы все равно возвращаемся к тому ценному и мудрому, чему учила нас Мать.
Лично для меня Мама - утешитель. Когда мне становится тревожно на душе или меня одолевают какие-то страхи и сомнения, Мамины объятия вселяют в меня надежду и придают больше сил. Когда я не знаю, как поступить, Мамин мудрый совет всегда и пригодится в будущем. Она всегда готова выслушать и поддержать не по нашему желанию, а по своему собственному, так как переживания и заботу у Матерей никогда не отнять.
Все персонажи повести сложны, среди них нет ни безупречных, незаслуженно гонимых жертв, ни корыстных и черствых гонителей. По словам А. Л. Слонимского, «каждый персонаж действует так, как ему положено действовать сообразно его личным свойствам и социальной принадлежности». Драма разлуки отца и дочери — не следствие злого умысла, ее причины можно видеть в общественном укладе, сословной иерархии, социальном угнетении. При этом, один из основных мотивов «Станционного смотрителя» — разобщенность близких людей.
От остальных, относительно благополучных повестей, «Станционный смотритель», самая печальная повесть цикла, отличается минорным финалом[1].
Многие критики рассматривают «Станционного смотрителя» как прототип сюжета о маленьком чиновнике, предвестника демократического повествования об униженных и оскорбленных, социально-обличительной литературы реализма. Помимо социологического подхода к трактовке повести, существует и психологический подход, наиболее ярко выраженный у М. Гершензона. В рамках этого подхода, причина смерти Вырина — не внешние условия, а его собственные моральные представления, воплощенные в картинках о блудном сыне. «Станционного смотрителя сгубила ходячая мораль». По мнению В. Шмида, любая попытка истолкования конфликта, приведшего к смерти Вырина, должна учитывать ироническую игру Пушкина с обычными для сентиментализма поверхностными социальными мотивировками и его нацеленность на деструкцию шаблонных схем.[2]
Объяснение:
коротко главнную инфу спишите
Мама - человек, который дал нам жизнь. Она помнит наш первый шаг, первое слово, первые удачи и поражения. Она единственный человек, который с самого рождения и до конца будет рядом, оберегать и любить. Далеко не каждый может понять, насколько сильна и велика любовь Матери к своему ребенку. Они считают, что Мама, делая замечания или указывая, как поступить правильно, не хочет поддерживать их точку зрения, а только лишь усложняет и все больше усугубляет проблему. Так, некоторые подростки отстраняются от своих родителей, считая, что они их не понимают и не хотят понимать. Отдаляются от своей семьи, погружаясь в свои мысли, или разделяют свои проблемы с другими людьми. Отстраняются от того самого родного человека, который может утешить и поддержать как никто другой. Но пройдя через какие-либо трудности в жизни, поняв и осознав многое, мы все равно возвращаемся к тому ценному и мудрому, чему учила нас Мать.
Лично для меня Мама - утешитель. Когда мне становится тревожно на душе или меня одолевают какие-то страхи и сомнения, Мамины объятия вселяют в меня надежду и придают больше сил. Когда я не знаю, как поступить, Мамин мудрый совет всегда и пригодится в будущем. Она всегда готова выслушать и поддержать не по нашему желанию, а по своему собственному, так как переживания и заботу у Матерей никогда не отнять.
Можешь не списавать до конца сделай лучший ответ