Меня зовут Николай Иванович Пирогов.Я врач людям стать здоровыми.Мое кредо-не делить больных на бедных и богатых всем нуждающимся. Однажды перед Рождеством я купил небольшие подарочки для знакомых ребятишек и решил пройти через парк.На одной из скамеек в парке сидел плохо одетый мужчина в состоянии глубочайшего раздумья.Он был очень печален.Я подсел к нему на скамейку,попытался с ним заговорить,но он вдруг со злобой стал отвечать мне,думая,что я уйду.На мою рассказать подробнее он вдруг ,запинаясь и волнуясь,стал излагать мне цепь несчастий своей семьи:смерть одной дочери,болезнь другой,безуспешные поиски работы,мысли о самоубийстве и т.д.Я понял,что эту семью мне надо навестить.
Все предложения произведения представляют собой риторические восклицания:
Гой ты, родина моя!
Гой ты, бор дремучий!
Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А. К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины:
Гой ты, бор дремучий!
Свист полночный соловья,
Ветер, степь да тучи!
В границах двух четверостиший стихотворения заключен полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и ее необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие животного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья», то гул ветра. Воспевая природу родимого края, поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России.
Стихотворение написано четырехстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор:
Край ты мой, родимый край,
Конский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий голос в поле!
Лирический герой ощущает себя частью мира, а его истинное восхищение передается читателю.
Однажды перед Рождеством я купил небольшие подарочки для знакомых ребятишек и решил пройти через парк.На одной из скамеек в парке сидел плохо одетый мужчина в состоянии глубочайшего раздумья.Он был очень печален.Я подсел к нему на скамейку,попытался с ним заговорить,но он вдруг со злобой стал отвечать мне,думая,что я уйду.На мою рассказать подробнее он вдруг ,запинаясь и волнуясь,стал излагать мне цепь несчастий своей семьи:смерть одной дочери,болезнь другой,безуспешные поиски работы,мысли о самоубийстве и т.д.Я понял,что эту семью мне надо навестить.
Гой ты, родина моя!
Гой ты, бор дремучий!
Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А. К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины:
Гой ты, бор дремучий!
Свист полночный соловья,
Ветер, степь да тучи!
В границах двух четверостиший стихотворения заключен полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и ее необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие животного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья», то гул ветра. Воспевая природу родимого края, поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России.
Стихотворение написано четырехстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор:
Край ты мой, родимый край,
Конский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий голос в поле!
Лирический герой ощущает себя частью мира, а его истинное восхищение передается читателю.