Конечно же, это любовь. ну а за любовью идет и красота мира сего, положенная к ногам благоверной, и серенады красоте женского тела, и оды любви. Во все времена была актуальна тема политики в лирике. Много известных поэтов прибегали к мастерству слова ради того, чтобы на проблемы правительства обратили внимание люди, чтобы и само правительство увидело "бревно" в своем глазу. Часто в лирике встречается тема дружбы. Верному другу, товарищу, сослуживцу всегда приятно слышать о себе стихи. Но чаще, эта тема актуальна уже посмертно, в память о былой крепкой дружбе и горячих воспоминаниях. Однако, будь лесоруб поэтом по совместительству, будь он писать о любви? Думаю, он станет писать лирические стихи природе, ее красоте, ну или о том, как приятно рубить эту красоту. Так что верным ответом на этот вопрос будет ответ о том, что каждый пишет о том, что лежит у него на душе.
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Во все времена была актуальна тема политики в лирике. Много известных поэтов прибегали к мастерству слова ради того, чтобы на проблемы правительства обратили внимание люди, чтобы и само правительство увидело "бревно" в своем глазу.
Часто в лирике встречается тема дружбы. Верному другу, товарищу, сослуживцу всегда приятно слышать о себе стихи. Но чаще, эта тема актуальна уже посмертно, в память о былой крепкой дружбе и горячих воспоминаниях.
Однако, будь лесоруб поэтом по совместительству, будь он писать о любви? Думаю, он станет писать лирические стихи природе, ее красоте, ну или о том, как приятно рубить эту красоту. Так что верным ответом на этот вопрос будет ответ о том, что каждый пишет о том, что лежит у него на душе.
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.