История — это наука о Вернее, о том, как влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о ". Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты". Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили. События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
Сочинение по литературе - Александр Сергеевич ПушкинОсновная проблема романа связана с осмыслением исторических путей России. Пушкин передаёт право повествования о пугачевском восстании Петру Гриневу, типичному, среднестатистическому дворянину. Это роман о его становлении, о пути от дворянского недоросля до крепкого отца семейства, верного традициям патриота, имеющего нравственные устои, верного долгу, чести. Основные сюжетные линии романа: Петр и дочь коменданта Маша Миронова; Петр Гринев и его сверстник офицер Алексей Швабрин; Петр Гринев и предводитель крестьянского бунта Емельян Пугачев. Вихрь пугачевского восстания вовлекает Петра в непростые отношения с главарём восставших. Еще до восстания, встретившись с ним в метельном вихре степи, Пугачев Петра и его спутников – выводит их к постоялому двору. Гринев, помня его добро, отблагодарил своего вожатого, не зная, что этот подарок ему жизнь в тот момент, когда Пугачев, захватив Белогорскую крепость, казнит всех офицеров, кроме Швабрина, переметнувшегося на сторону восставших.Еще несколько встреч предстоит Гриневу и Пугачеву, когда Петр свою возлюбленную Машу Миронову, дочь казненного коменданта Белогорской крепости, будет вынужден, обратится за к самозванцу Пугачеву, выдающему себя за государя Петра Федоровича. Диалоги-встречи Пугачева с Гриневым – своеобразные идеологические центры романа. В разговорах «русских мальчиков» Гринева и Пугачева выявляется нравственное превосходство первого. Гринев противопоставляет незыблемые для него нравственные ценности: веру в Бога, верность отчизне, исполнение долга гордому своеволию Пугачева. Пушкин показывает, как в процессе общения дворянина и самозванца-казака стираются социальные грани, когда речь заходит о вопросах духовно- нравственных. Сам Пугачев впоследствии оказывает Гриневу не столько по широте натуры, а потому что понимает превосходство Гринева, оказавшегося нравственно непреклонным, верным семейным и сословным традициям.
А история подойдёт?
История — это наука о Вернее, о том, как влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о ".
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые
начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
Я люблю историю,потому что она даёт нам знания:)