Як сприймають побачене в чарівній крамниці батько і син? чому не кожен може потрапити до крамниці? поясніть слова продавця "чого тільки люди не носять із собою! "чому батько ніколи не бачив, як оживають солдатики, подаровані джипу?
Большая часть раннего творчества С. Есенина посвящена пейзажной лирике. Молодой крестьянский поэт стремился раскрыть перед читателями удивительный мир русской природы. Воспоминания о родном селе позволяли Есенину создавать очень чистые проникновенные произведения, который точно передавали его ощущения.Есенин использует богатую цветовую палитру в изображении пейзажа: «ветви золотистые», «зелень», «в серебре».Черемуха и ручей могут символизировать собой двух влюбленных, чьи чувства пробудились впервые под влиянием весны.аделение растений и животных человеческими чертами вообще было излюбленным приемом Есенина, который не отделял человека от природы.Характерной особенностью пейзажной лирики Есенина является отсутствие лирического героя.Обычным приемом для ранней лирики Есенина является использование олицетворения: «роса… сползает», «ручей… поет».Единственное сравнение («как кудри») станет традиционным для Есенина и впоследствии будет им очень часто применяться.Весеннее преображение природы выбрано Есениным не случайно.иод. Молодой поэт недавно переехал в Москву. Он полон надежд и уверен в собственных силах. Вхождение в поэтический мир Есенин связывал с началом новой жизни.
Вариантов на самом деле очень много. Например, потому что роман трехмерен, в нем есть “три” мира. Три мира связаны между собой, и роль связующего звена выполняет Воланд. Автор показывает связь этих миров при художественных средств:
1. похожи описания грозы в современной Москве и в древнем Ершалаиме;
2. мраморная лестница, по которой спускается Пилат, похожа на лестницу на балу у Воланда.
3. Главы романа начинаются и заканчиваются одинаково.
Например: глава №1 заканчивается словами:” Все просто, в белом плаще…”, глава № 2 начинается:”В белом плаще с кровавым подбоем…”
Так же возможно, чтобы читатель не потерял нить повествования.
Большая часть раннего творчества С. Есенина посвящена пейзажной лирике. Молодой крестьянский поэт стремился раскрыть перед читателями удивительный мир русской природы. Воспоминания о родном селе позволяли Есенину создавать очень чистые проникновенные произведения, который точно передавали его ощущения.Есенин использует богатую цветовую палитру в изображении пейзажа: «ветви золотистые», «зелень», «в серебре».Черемуха и ручей могут символизировать собой двух влюбленных, чьи чувства пробудились впервые под влиянием весны.аделение растений и животных человеческими чертами вообще было излюбленным приемом Есенина, который не отделял человека от природы.Характерной особенностью пейзажной лирики Есенина является отсутствие лирического героя.Обычным приемом для ранней лирики Есенина является использование олицетворения: «роса… сползает», «ручей… поет».Единственное сравнение («как кудри») станет традиционным для Есенина и впоследствии будет им очень часто применяться.Весеннее преображение природы выбрано Есениным не случайно.иод. Молодой поэт недавно переехал в Москву. Он полон надежд и уверен в собственных силах. Вхождение в поэтический мир Есенин связывал с началом новой жизни.
Вариантов на самом деле очень много. Например, потому что роман трехмерен, в нем есть “три” мира. Три мира связаны между собой, и роль связующего звена выполняет Воланд. Автор показывает связь этих миров при художественных средств:
1. похожи описания грозы в современной Москве и в древнем Ершалаиме;
2. мраморная лестница, по которой спускается Пилат, похожа на лестницу на балу у Воланда.
3. Главы романа начинаются и заканчиваются одинаково.
Например: глава №1 заканчивается словами:” Все просто, в белом плаще…”, глава № 2 начинается:”В белом плаще с кровавым подбоем…”
Так же возможно, чтобы читатель не потерял нить повествования.
Объяснение: