Жили были 2 лисёнка они не были знакомы.Но вот наступило лето и они встретились.Они дружили но вот приключилась одна история .Лисёнку надо было переежать и он сбежал к своему другу потому-что он не хотел уежать. Родители его искали и поклелись если он найдётся то они не переедут.Вот он нашолся . Вот Пришло время Лисёнку идти в школу но его друг не пошол.Хоть лисёнок и ходил в школу и встречал новых друзей они с его другом серогно остались друзьями. Если есть ошибки не судите у меня клава тупит.Но так как-то.
Стихотворение М. Ю. Лермонтова принадлежит к патриотической лирике. Оно создано незадолго до гибели поэта на Кавказе. В этом произведении поэт противопоставляет свое трепетное отношение к России казенному "взгляду" на нее официальных лиц. Его любовь " странная", потому что в своей стране ему важен народ, чУдная природа, русский говор. Он против побед, одержанных вовсе не малой кровью, против насилия и бесчинств и даже " темной старины заветные мечтания" его не тревожат. Что же тогда привлекает его внимание ? Вот что : " Проселочным путем люблю скакать в телеге... " Воля, свобода, жизнь - вот в чем красота его Родины, в которой есть душа, созвучная внутреннему миру поэта. Лермонтов - реалист . Среди образных средств, используемых поэтом, можно назвать эпитеты , метафоры, олицетворения. Личные переживания за судьбу России автор выражает различными эпитетами. В "Родине" есть цветовые эпитеты : желтое нива, белеющие березы. Но их мало. Но все же читатель чувствует, что реки и моря - голубые, а леса - зеленые. Зато метафоричны эпитеты "печальные деревни" и "безбрежные леса"! С легкой грустью поэт смотрит на окружающий его светлый мир. Мы чувствуем доброе его настроение. В стихотворении есть и метафоры ( " слава, купленная кровью" , " полный гордого доверия покой " ), олицетворение ( " степей ХОЛОДНОЕ молчанье"- ассоциируется с эмоциями человека ) , аллитерация ( " разливы рек ее, подобные морям" ) ... Лермонтов - великий поэт. В его стихотворении отражены мощь, красота и личностное отношение к Родине, которая есть у каждого человека и судьба которой, естественно, глубоко волнует каждого.
Родители его искали и поклелись если он найдётся то они не переедут.Вот он нашолся . Вот Пришло время Лисёнку идти в школу но его друг не пошол.Хоть лисёнок и ходил в школу и встречал новых друзей они с его другом серогно остались друзьями.
Если есть ошибки не судите у меня клава тупит.Но так как-то.
Лермонтов - реалист . Среди образных средств, используемых поэтом, можно назвать эпитеты , метафоры, олицетворения. Личные переживания за судьбу России автор выражает различными эпитетами. В "Родине" есть цветовые эпитеты : желтое нива, белеющие березы. Но их мало. Но все же читатель чувствует, что реки и моря - голубые, а леса - зеленые. Зато метафоричны эпитеты "печальные деревни" и "безбрежные леса"! С легкой грустью поэт смотрит на окружающий его светлый мир. Мы чувствуем доброе его настроение. В стихотворении есть и метафоры ( " слава, купленная кровью" , " полный гордого доверия покой " ), олицетворение ( " степей ХОЛОДНОЕ молчанье"- ассоциируется с эмоциями человека ) , аллитерация ( " разливы рек ее, подобные морям" ) ...
Лермонтов - великий поэт.
В его стихотворении отражены мощь, красота и личностное отношение к Родине, которая есть у каждого человека и судьба которой, естественно, глубоко волнует каждого.