Название произведения всегда имеет особое значение, так как в нем всегда заключена основная мысль повествования и краткое его содержание. Это вектор, направленный к духовному росту, это стремление познавать и познать; студент — человек, находящийся на трудном и долгом пути к приобретению знания . Он сам является частью непрерывной цепи событий, связывающей с настоящим. Он благодаря своим знаниям может сравнивать и настоящее, события евангельских времён и современность. Следуя особенности своего мышления, он от своего, частного, конкретного поднимается в мыслях ко всеобщему, надысторическому, выходит на уровень обобщения и осмысления того, что видит и чувствует. Наконец, студент — ещё не посвящённый в какую-либо священную тайну, ещё только старательно готовящийся стать посвящённым. Иван Великопольский — студент именно духовной академии, а это подчёркивает движение главного героя рассказа к обретению божественной истины.
Действие рассказа строится вокруг руководителя психической больницы, палаты, в которую же сам этот врач и попадает в конце повествования. В переносном смысле мы все живет в этой палате. Мы все немного странные и подчас отличить здорового человека от больного сложно. Полно психически неуравновешанных, больных людей в нашем обществе, которые не просто сосуществуют рядом со здоровыми, но еще и занимают руководящие должности, указываю другим как жить. И наоборот, очень часто наше общество отвергает здоровых людей, говорящих здравые мысли. Общество часто отвергает таких людей, объявляя их сумасшедшими. Этот расссказ Чехова одновременно некий анекдот, шутка и в тоже время обращение к нашему обществу, что в нашем обществе рамки межу психически больными и психически здоровыми людьми стираются. А если нет границ, значит мы все и живет в плате номер 6? Нам надо всем задуматься почему такое происходит. Больше ста лет этому рассказу, а он все также актуален. В этом гениальность Антона Павловича и в этом же беда нашего народа.
Это вектор, направленный к духовному росту, это стремление познавать и познать; студент — человек, находящийся на трудном и долгом пути к приобретению знания .
Он сам является частью непрерывной цепи событий, связывающей с настоящим. Он благодаря своим знаниям
может сравнивать и настоящее, события евангельских времён и современность. Следуя особенности своего мышления, он от своего, частного, конкретного поднимается в мыслях ко всеобщему, надысторическому, выходит на уровень обобщения и осмысления того, что видит и чувствует.
Наконец, студент — ещё не посвящённый в какую-либо священную тайну, ещё только старательно готовящийся стать посвящённым. Иван Великопольский — студент именно духовной академии, а это подчёркивает движение главного героя рассказа к обретению божественной истины.
Полно психически неуравновешанных, больных людей в нашем обществе, которые не просто сосуществуют рядом со здоровыми, но еще и занимают руководящие должности, указываю другим как жить. И наоборот, очень часто наше общество отвергает здоровых людей, говорящих здравые мысли. Общество часто отвергает таких людей, объявляя их сумасшедшими. Этот расссказ Чехова одновременно некий анекдот, шутка и в тоже время обращение к нашему обществу, что в нашем обществе рамки межу психически больными и психически здоровыми людьми стираются. А если нет границ, значит мы все и живет в плате номер 6? Нам надо всем задуматься почему такое происходит. Больше ста лет этому рассказу, а он все также актуален. В этом гениальность Антона Павловича и в этом же беда нашего народа.