В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SHKKOLNIK228
SHKKOLNIK228
31.07.2020 18:55 •  Литература

Як у поданих гімнах утілено боротьбу життя і смерті, світла й темряви? гімни до раньої зорі​

Показать ответ
Ответ:
onion2
onion2
05.05.2022 15:42

ответ:

как птиц полночных голоса

во мне живут чужие души.

без них оно, наверно, лучше,

но так решили небеса.

мне судеб их не изменить,

им не пробиться из тумана…

и всё вокруг полно обмана,

и тянет время свою нить.

и снова солнечный огонь,

голгофа, смерти ожидание,

их душ безумное желанье,

косит и горячится конь.

дней жизни нашей  

не напиталось небо кровью?

за что скажи чужою болью,

как плетью память обожгла?

так маюсь я в чужой судьбе!

как тесно там с тобой, каифа!

судьба как вена вздута, свита,

светильники горят во тьме.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tomkaya
Tomkaya
25.09.2021 02:46

ответ:

петя – самый младший в семье ростовых, любимец матери. он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: « петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства» .

он романтик, война глазами пети – лишь приключение, возможность испытать себя. ему не страшно: на войне петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. но «генерал именно запретил пете участвовать в каких бы то ни было действиях денисова» . разве романтик может с этим согласиться? и все же, приказ для военного – закон.

доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым, способным к состраданию. «петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . и это чувство искреннее. он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. в партизанском отряде бойцы любят петю, относятся к нему по-отечески. но ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. и вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.

петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. он ровесник ростова, такой же юный и неопытный. «нам-то отлично, а ему каково? куда его дели? покормили его? не обидели ли ? » – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение пети к пленному. для него винсент босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо . петя просит денисова пригласить винсента поужинать вместе с партизанами. ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. мальчик-француз видит в ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.

благородство пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что петя ростов врага: «когда барабанщик вошел в избушку, петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . автор иронизирует над своим героем. быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям.

чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. именно через внутренний размышления пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. большое место в этом эпизоде занимает диалог. через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. фразы у пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. в окружении опытных бойцов ростов чувствует себя неловко, стесняется. петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. окружающие должны принимать его таким, каким петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. в этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками.

я думаю, что, прочитав этот эпизод, петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. это свойственно не только ему, но и всем ростовым. вспомним судьбы наташи, николая. они такие же открытые, чуткие, милые, способные к состраданию люди, как и их младший брат. родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит толстой в семье ростовых. и жаль, что милый петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. и читателю больно, читая об этом. я думаю, что из пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота