В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marksmanpyro
marksmanpyro
09.01.2023 09:31 •  Литература

Як у вірші схарактеризовано пору дитинства​

Показать ответ
Ответ:
юлия1657
юлия1657
02.09.2020 21:29

я в авантюру с единственной целью – «достать ключ ...загадки». В связи с этим в нем проснулись многие его положительные свойства: спящие силы, организованность и уверенность. Он следит за каждым шагом людей вокруг и растрачивает вышеперечисленные качества совершенно бесцельно: он ведется на необычную ундины ночью "выйти на берег" и "взойти в лодку", где и происходит схватка не на жизнь, а на смерть между Печориным и девушкой. После всех событий с контрабандистами в самом конце главы мы встречам краткую заметку: "И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? ». Эта фраза дает читателю понять, что Печорин не берет ответственность на себя за собственные поступки, списывает все на волю судьбы, а также совершенно не думает о других. Он заботится лишь о своих интересах и намерениях, таким образом, проявляет эгоизм по отношению к окружающим его людям. Итак, в главе «Тамань» мы, читатели, намного глубже и точнее рисуем образ Григория Александровича Печорина – человека наблюдательного, решительного, активного и вместе с тем эгоистичного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaycevakatyany
zaycevakatyany
15.01.2021 01:05
Героя рассказа А.Платонова "Цветок на земле" звали Афоня (Афанасий). Дедушка ласково называл его Афонюшка. Мальчик с родными жил в деревне. "Мать с утра до вечера работает в колхозе...", "...дедушка Тит спит на печке". Колхозы организовывали в деревнях. Печки тоже были в деревенских домах.
Автор не даёт описания внешности главного героя. Мне кажется, что Афоня симпатичный ребёнок старшего дошкольного возраста. Характер у мальчика хороший: он добрый, заботливый и любящий ("...выбрал все крошки из бороды деда, а комарика прогнал...", "...ты не бойся, я узнаю...и ты опять будешь жить...", "...и отнёс в аптеку, на лекарства, чтобы отец его не болел на войне от ран", "...принёс гребешок деду и подарил..."). А ещё он любопытный ("Ты скажи мне про всё!"), нетерпеливый, непоседливый ("...и начал будить его, чтобы он проснулся"), как все дети.
Афоня может немного пошалить, но он не лентяй. Мальчик с радостью трудился, когда узнал, как он может своим близким и другим людям ("он собрал жёлтых цветов, сколько мог их удержать в охапке, и отнёс в аптеку...).
А.Платонов с симпатией относится к своему герою. Он по-доброму описывает проявления беспокойной детской души (как его дедушка), радуется его открытиям и хорошим делам.
Мне нравится мальчик Афоня. Он смог понять главное - для чего человек живёт и как надо жить. Я думаю, что этот ребёнок станет добрым и трудолюбивым человеком. Еого близкие будут им гордиться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота