Однажды когда мой класс сидел уже на первом уроке , а это была математика , я опаздывал(а) в школу. Когда я уже добежал(а) до остановки , мой автобус уехал. И вот я стою на остановки обидевшись на весь мир за все мои недавние неудачи. Я стал(а) задумываться почему мне так не везет ? Но мои мысли потревожила одна бабушка. Она посмотрела на меня оценивающим взглядом и сказала: Внучек (Внучка мне перейти через дорогу. Я не хотя согласился ( согласилась). Вот мы уже довольно далеко , а уже скоро закончится урок. Бабушка остановилась и сказала : Чего ты хочешь больше всего ? Я ответил(а) Я хочу чтобы мне везло хотя бы в школе . Бабушка посмотрела тем же взглядом и ушла прочь. Тут мне позвонила моя подруга Яна чтобы узнать приду ли я сегодня в школу . Я ей рассказал(а) что со мной случилось. Пришел(а) в школу я только на половине второго урока. Шла контрольная по Истории. Я попросил(а) у соседки по парте , Светы дать списать , но она отказалась. Тогда я подумал(а) что было бы хорошо, если бы у меня была уже готовая контрольная с правильными ответами. И не откуда ни возьмись на моем листочке где я писал(а) появились ответы. Я радостно подумал(а) что это меня так бабушка наградила. Я сдала контрольную и прозвенел звонок. На перемене я рассказала об контрольной Арсению и Яне. Я подумал(а) круто бы было если бы физкультуру отменили . И нам сообщают что физкультуры не будет , сократился день и сейчас будет Английский язык. Я хорошо знал(а) английский. И неизвестно как об этом волшебстве узнал Паша. И он написал записку : а что если подумать о том , что эта твоя сила исчезнит ? Я и правда подумал(а) об этом. Потом я подумал(а) , что хочу чтобы мне поставили пятерку за домашнию. Но ничего не вышло . Я об многом думал(а) но нечего не происходило. Так по своей глупости я потерял(а) этот волшебный дар. ( Сама только , что придумала это)
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет
Однажды когда мой класс сидел уже на первом уроке , а это была математика , я опаздывал(а) в школу. Когда я уже добежал(а) до остановки , мой автобус уехал. И вот я стою на остановки обидевшись на весь мир за все мои недавние неудачи. Я стал(а) задумываться почему мне так не везет ? Но мои мысли потревожила одна бабушка. Она посмотрела на меня оценивающим взглядом и сказала: Внучек (Внучка мне перейти через дорогу. Я не хотя согласился ( согласилась). Вот мы уже довольно далеко , а уже скоро закончится урок. Бабушка остановилась и сказала : Чего ты хочешь больше всего ? Я ответил(а) Я хочу чтобы мне везло хотя бы в школе . Бабушка посмотрела тем же взглядом и ушла прочь. Тут мне позвонила моя подруга Яна чтобы узнать приду ли я сегодня в школу . Я ей рассказал(а) что со мной случилось. Пришел(а) в школу я только на половине второго урока. Шла контрольная по Истории. Я попросил(а) у соседки по парте , Светы дать списать , но она отказалась. Тогда я подумал(а) что было бы хорошо, если бы у меня была уже готовая контрольная с правильными ответами. И не откуда ни возьмись на моем листочке где я писал(а) появились ответы. Я радостно подумал(а) что это меня так бабушка наградила. Я сдала контрольную и прозвенел звонок. На перемене я рассказала об контрольной Арсению и Яне. Я подумал(а) круто бы было если бы физкультуру отменили . И нам сообщают что физкультуры не будет , сократился день и сейчас будет Английский язык. Я хорошо знал(а) английский. И неизвестно как об этом волшебстве узнал Паша. И он написал записку : а что если подумать о том , что эта твоя сила исчезнит ? Я и правда подумал(а) об этом. Потом я подумал(а) , что хочу чтобы мне поставили пятерку за домашнию. Но ничего не вышло . Я об многом думал(а) но нечего не происходило. Так по своей глупости я потерял(а) этот волшебный дар. ( Сама только , что придумала это)
ой это мой самый любимый рассказ!
маленький принц- это разносторонний рассказ.
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет