В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kokorev861oxc4k3
kokorev861oxc4k3
14.07.2022 11:37 •  Литература

Як ви гадаєте чому родарі зосереджує увагу на туристичних листівках 2 які пам'ятки історії та культури Італії згадано у творі що ви знаєте 3 з якою інтонацією світ читати рядок чудово прекрасно розкішні види поясніть свою думку 4 що означає вжитий вірші вислів без глянцю 5 знайдіть рядки у яких автор узагальнює сво чи погоджуєтесь ви з висновком дайте розгорнуту відповідь

Показать ответ
Ответ:
GDI1
GDI1
29.10.2022 11:31
Обратимся к поэме «полтава» — этому великолепному лиро-эпическому произведению, в котором пушкин развертывает перед нами широкое полотно событий северной войны. здесь мы видим перед собой петра-полководца, ведущего войска к победе, почти полубога:   тогда-то свыше вдохновенный (эпитет)  раздался звучный глас. петра: (эпитет)  «за дело, с богом! »  из шатра,  толпой любимцев окруженный,  выходит петр .  его глаза сияют. (метафора)  лик его ужасен. (эпитет)  движенья быстры. (эпитет)  он прекрасен, (эпитет)  он весь, как божия гроза. (сравнение) далече грянуло ура :   полки увидели петра .  и он промчался пред полками ,  могущ и радостен (эпитеты) , как бой. (сравнение)  он поле пожирал очами. (метафора)  ужасен - прекрасен -оксюморон.  художественное своеобразие произведения а. с. пушкина сказывается в самом выборе эпитетов и поэтических метафор, при которых поэт придавал своей картине яркость и изобразительность. их отличительная черта – точность и объективность; в большинстве случаев они непосредственное зрительное впечатление, сообщая ему особенную наглядность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VeshkinRuslan
VeshkinRuslan
28.07.2021 13:47

Начало сказки переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви: ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент, не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.

Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.

Объяснение:

Есть ещё продолжение я только столько смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота