В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
onetz
onetz
30.10.2021 14:24 •  Литература

Як ви оцінюєте вчинкита дії Катерини ​

Показать ответ
Ответ:
ZhoniLegend
ZhoniLegend
13.03.2020 09:18

ответ: Стихотворение датируется 1810 годом. Его автору в этот момент исполнилось 24 года, он вышел в отставку, поселился в Москве, свел знакомство с множеством литераторов того времени. В жанровом отношении – любовная лирика, пастораль, в метрическом – хорей с перекрестной рифмовкой, деление на строфы отсутствует. Начинает автор с сентиментального обращения: помнишь ли. Дальше интонация приобретает все более игривый, беспечный характер. «С амурами тишком»: то есть, при их полном покровительстве. Оказывается, предприимчивый герой однажды ночью прокрался в дом своей робкой возлюбленной. Дальше он почти подшучивает: защищалась – но слегка. То есть, сопротивление героини уже было сломлено. Как водится, притаившиеся влюбленные подвергаются опасности быть застигнутыми обитателями дома.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinarashoeva
dinarashoeva
12.05.2022 16:02

  1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат).

    2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках).

    3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте).

    4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод).

    5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?).

    6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении:

    • фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т.д.);

    • лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т.д.);

    • синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др.)

    7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о еговзглядах на жизнь, на искусство и т.д.).

    8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему? ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота