Чтобы понять поэта, надо отправиться в его страну. Страна Ивана Кашпурова – Ставрополье «… синий край России». Его природа, его люди, его история – это стихия творческого мира поэта. Все здесь ему дорого, все восхищает глаз и волнует сердце. Музыкой поэтического слова Иван Васильевич раскрывает тайну творчества: «красота алмаза вроде, не отшлифуешь, не видна».
Стихи Ивана Васильевича давно стали хрестоматийными: их изучают в школах и вузах края. А как иначе, ведь история родной земли, как в зеркале, отражается в жизни его героев. Для всех читателей, его поэтическое слово несет свет народных песенных интонаций, из которых черпаются нравственные установки: любовь, добро, дети – все, что есть жизнь.
Примечательно, что поэтическими строчками Ивана Васильевича ведется диалог русского народа и народов Кавказа. Почти все стихотворения поэтов Карачаево-Черкесии пришли к нам в кашпуровских переводах.
Валентина Сляднева однажды сказала: «Стихи поэта Ивана Кашпурова будут жить на нашей земле, поскольку они и сами стали уже частью этой земли, ее живых колосьев, неоглядных просторов, «ветроногих» коней».
Чтобы понять поэта, надо отправиться в его страну. Страна Ивана Кашпурова – Ставрополье «… синий край России». Его природа, его люди, его история – это стихия творческого мира поэта. Все здесь ему дорого, все восхищает глаз и волнует сердце. Музыкой поэтического слова Иван Васильевич раскрывает тайну творчества: «красота алмаза вроде, не отшлифуешь, не видна».
Стихи Ивана Васильевича давно стали хрестоматийными: их изучают в школах и вузах края. А как иначе, ведь история родной земли, как в зеркале, отражается в жизни его героев. Для всех читателей, его поэтическое слово несет свет народных песенных интонаций, из которых черпаются нравственные установки: любовь, добро, дети – все, что есть жизнь.
Примечательно, что поэтическими строчками Ивана Васильевича ведется диалог русского народа и народов Кавказа. Почти все стихотворения поэтов Карачаево-Черкесии пришли к нам в кашпуровских переводах.
Валентина Сляднева однажды сказала: «Стихи поэта Ивана Кашпурова будут жить на нашей земле, поскольку они и сами стали уже частью этой земли, ее живых колосьев, неоглядных просторов, «ветроногих» коней».
Объяснение:
ответ:Во дворце короля Франции развлекается знать,
наблюдая бой зверей на арене.
Выходит "лев страшный с гривой густой во всей красоте" .
Потом смело выпрыгнул тигр, но побоялся зацепить
короля зверей.
Два леопарда прыткие напали на тигра.
Тот бьет их лапой тяжелой.
Привстает лев - и слышат его могущественный рев.
А гости ожидают зрелища.
И вдруг из балкона упала вниз к зверям перчатка дамы.
Юна красавица Кунигунда обращается к своему
рыцарю Делоржу с велением принести ей перчатку
в знак его верности и любви.
Мужественный рыцарь выполняет дамы.
Ведь будучи рыцарем, он не мог не ответить на
её вызов, так как это бы подвергло сомнению его
смелость и благородство.
Но возвращаясь к красавице, рыцарь бросает перчатку
своей избраннице в лицо.
Ведь перчатка оказалась на арене не просто так,
юная Кунигунда решила подшутить над рыцарем и
привлечь внимание к себе.
Она придумывает своему благородному избраннику
жестокое и неоправданное испытание.
Но Делорж понимает, что для красавицы это лишь
забава, его жизнь для неё ничего не значит.
Поэтому он отвечает на её жест "любви" тем что,
публично пренебрегает ею,
бросая поднятую с арены перчатку Кунигунде в лицо.
Поэтому перчатка, летящая в лицо красавицы -
это достойный ответ не только героя ,
но и самого поэта людям, не понимающим,
что есть честь
Любовь не должна требовать подобных жертв,
беспощадных и несправедливых, а жизнь стоит
большего, чем чей-то нелепый каприз и брошенная на
арену с кровожадными зверями перчатка.
11.Брошенная на арену со зверьми перчатка,
становится символом ценности
человеческой жизни.
12. Ф. Шиллера о безграничной любви и
безрассудной храбрости влюбленного пажа;
о высокомерии короля; о том, что судьбу нельзя
искушать до бесконечности.
о храбрости рыцаря и о высокомерии дамы.
восаеваеи чувство собственного достоинства.
Этим объясняется поведение рыцаря
в финале .
Делорж не нуждается в благодарности красавицы,
потому что воспринимает её поступок как попытку
унижения и хочет показать ей, что человеческой
жизнью играть она не имеет права.
Объяснение: