В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
simpolita
simpolita
03.03.2022 23:15 •  Литература

Як ви розумієте фразу Бітті "З дитячої кімнати-у колледж,а потім назад у дитячу кімнату"? Чи варто,на вашу думку читати скорочені варіанти книжок?

Відповідь поясніть
З твору 451 за Фаренгейтом

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

испытание- это проверка человека

с целью оценить какие-то его качества

Многие герои русской литературы проходят  

испытаниелюбовью.  

Гончаров включает два круга испытаний Обломова:  

любовь к Ольге и мирная жизнь с Агафьей Матвеевной.

Повесть Ася И. С. Тургенева-грустные размышления о  

человеческих судьбах, о той поре жизни человека,  

когда он молод, полон надежд и веры в любовь.

Главный герой этого произведения, господин Н. Н., нашел,  

как казалось ему, свою любовь в маленьком немецком  

городке. Влюбился он в молодую девушку Асю, которая  

не видела преград для своей любви и счастья.  

А господин Н. Н. из – за своей слабохарактерности,

нерешительности, предрассудков и страха, упустил  

свое счастье, не испытание любовью.  

В отличи от Аси, он не был готов к серьезным отношениям  

и их трудностям. При первом же испытании,  

которая приготовила ему любовь, отступает,  

положившись на судьбу.

Проверяется любовью и теория жизни нигилиста

Базарова. Теория была очень В жизни нет любви - это физиологическое влечение,

нет красоты - это всего лишь сочетание свойств  

организма, нет поэзии - она не нужна.  

Для Базарова не существовало авторитетов, он веско  

доказывал свою точку зрения до тех пор, пока жизнь  

не расставила все по своим местам.  

Внутренний конфликт Базарова начинается с того момента,  

когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову.  

С этого момента его жизнь кардинально меняется.  

То, к чему раньше он относился с презрением,  

теперь настигло его самого.

Любовь, в существование которой он не верил, пришла  

и к нему.  

Сама жизнь разбивает его иллюзии и учит героя  

прислушиваться к своему сердцу.  

Если в начале романа Базаров - человек значительный,  

уважаемый, торжествующий и уверенный в своих  

силах и правоте, то к концу произведения он утрачивает  

свою уверенность, хоть и остается сильным,  

но это уже сила иного рода.  

Но испытание любовью - не последний этап мучений  

Базарова.  

Попадая в мировоззренческий кризис, герой начинает  

понимать загадку собственной души и окружающего мира.  

Он начинает понимать, что не на все во наука может дать ответы.  

Такое положение вещей злит молодого нигилиста,  

и, хотя он отрицает романтика в себе, и любовь, и  

поэзия заняли прочное место в его душе.  

Теория терпит поражение в схватке с реальной жизнью.

Прием "испытание любовью понять и  

разобраться, в истинности и природе чувств,  

которые испытывают литературные герои.

Любовь ли это, страсть или фантазии, не  

подкрепленные ничем.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sveta7102006
Sveta7102006
19.01.2023 17:06

ответ:   Во об истинной красоте всегда был одним из самых волнующих в литературе и в жизни, поэтому рассуждения на эту тему актуальны и по сей день. Мне кажется, что во все времена обывательское представление о красоте складывалось из оценки ее чисто внешнего проявления в человеке, но мало кто обращал внимание на его внутреннюю сущность. Во же о том, что важнее – облик или личностные качества – стал вечным. Но неужели в скором будущем обывательские представления о красоте возьмут верх над человеческим разумом и люди перестанут ценить внутреннюю привлекательность? Я уверена, что такого не произойдет, пока существуют на Земле великие произведения, оказывающие благотворное влияние на человека, выкладывающие в его разум высоконравственные мысли, ведущие к неискаженным представлениям об истинной красоте.

   Одно из таких произведений принадлежит перу величайшего психолога русской души, писателю Льву Николаевичу Толстому. В романе «Война и мир» на примере ярких женских образов показана истинная человеческая красота. Раскрывая характер Наташи Ростовой и Марьи Болконской, писатель отмечает в этих героинях те качества личности, которые, по его мнению, делают человека прекрасным. Безусловно, не обходит вниманием он и внешность девушек, но именно душа становится главным показателем их красоты, так как они отнюдь не красавицы по сравнению, например, с Элен Курагиной, к образу которой мы еще вернемся.

   Итак, с Наташей Ростовой Толстой знакомит нас, когда она еще резвой, непослушной девочкой бегает по дому, открыто выражая свои эмоции: «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями».

   Уже здесь видно любование писателя живостью, раскрепощенность Наташи, не испорченной светской моралью, в отличие от своей сестры Веры или Элен Курагиной. Она некрасива по общепринятым тогда европейским меркам, но ее душа прекрасна.

   Наташа несет в себе человеческую доброту, искренность и любовь, и это никого не может оставить равнодушным. Наташа всегда находится в движении, ее жизнь – постоянное самосовершенствование, которое не всегда происходит под влиянием хороших людей или событий. Она, как и все люди, ошибается, страдает из-за своих ошибок, самой серьезной из которых является попытка бежать с Анатолем Курагиным. Но все же, в конечном итоге, живая душа Наташи, в которой переплетаются между собой все положительные качества, приводит ее к настоящему счастью, к тому, что она становится гармоничной личностью, готовой поддержать любого человека, одарить его своей любовью, ободрить.

   Не менее ярким примером душевной красоты является княжна Марья Болконская. В отличие от Наташи Ростовой, которая, повзрослев, из «гадкого утенка» превращается в «прекрасного лебедя», княжна Марья совсем некрасива. Только ее «лучистые» глаза придают внешности героини привлекательность. Глаза отражают ее гармоничное внутреннее состояние, которое она приобрела в вере. Жизнь по заповедям сделала княжну Марью человеком, ставшим примером величайшей любви к людям и самопожертвования.

   В этих двух героинях Толстой воплотил идеал женщины. Что же касается красоты, то писатель считает Наташу Ростову совершенным ее образцом, так как внешняя красота сочетается в «графинюшке» с внутренней. Ее образ – полная противоположность образа Элен Курагиной, самой красивой женщины высшего общества. Толстой подчеркивает в ней только внешнее проявление красоты: выгодные позы, показывающие ее физическое совершенство, для всех одинаково застывшая улыбка и так далее. Но никогда писатель не показывает ее душевные переживания, она похожа на статую, красивую, но холодную и бездушную.

   При описании своих любимых героинь Толстой всегда огромное внимание уделяет их глазам как выразителям внутренней красоты человека. Ведь глаза – это зеркало души. У Элен же они никогда не описываются, потому что в этой женщине нет души или она настолько ничтожна, что не стоит ни малейшего внимания.

   Итак, исходя из всего вышесказанного, можно заметить, что внешняя красота для Толстого является лишь проявлением внутренней, духовной красоты. И это не то совершенство статуи, которое олицетворяет Элен. Это прелесть истинно живой, гармоничной души. Вот что есть красота в понимании писателя. И я глубоко убеждена, что таково разрешение вечного во о сущности красоты, так как истинная прелесть исходит изнутри. И до тех пор, пока люди будут придерживаться такого мнения, настоящая красота никогда не умрет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота