В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azharabikenova
azharabikenova
11.11.2020 07:05 •  Литература

Як ви розумієте фразу Бітті "З дитячої кімнати-у колледж,а потім назад у дитячу кімнату"? Чи варто,на вашу думку читати скорочені варіанти книжок

Показать ответ
Ответ:
s1138285
s1138285
05.09.2020 23:14

Объяснение:Юшка - главный герой одноименного рассказа А. П. Платонова; рано состарившийся бедняга, больной чахоткой кузнеца в одном городке. Юшка - добросердечный человек. Несмотря на негатив и оскорбления, которые сыпались в его адрес из-за физической несостоятельности, он сумел сохранить любовь к людям и окружающей его действительности. На самом деле, он бедный юродивый, страдающий от чахотки.

Юшка плохо выглядит. В свои сорок лет он похож на сморщившегося старика. Он мал ростом и худощавый. Вместо усов и бороды на лице пара редких седых волос. Одежда у него вся старая, потрепанная. Он ни на что не тратит денег, чтоб откладывать до лета, а потом отвозить одной девушке-сироте за учебу в пансионе. Он давно заботится о ней, как о родной дочери. Жители города так и полагают, что он уезжает в деревню к дочери.

Девушка учится на врача, чтобы вылечить Юшку от чахотки, но не успевает. Бедняга с годами становится слабее и уже не может переносить насмешек окружающих. В один день его толкает в грудь какой-то озлобленный прохожий. Юшка падает и, ударившись о землю, умирает. Окружающих людей он раздражал своей непохожестью на них и неизменной добротой.

Каждый раз, услышав что-нибудь обидное в свой адрес, он не обижался, а только говорил, что они так своеобразно проявляют к нему любовь. К тому же он был убежден, что нужен людям, о чем часто говорил дочери кузнеца, на которого работал. Когда он умер, стало понятно, зачем он был нужен всем. Они на нем срывали свою природную злость, а когда некому было сказать обидное слово, начали ругаться друг с другом.

При жизни герой работал преуспевающего кузнеца. Несмотря на свою немощность, с утра до вечера носить воду и уголь, раздувал мехом горн и т.д. Очень трепетно относился к окружающей природе - любил аромат цветов, красоту бабочек и разных жучков, мог часами гладить кору на деревьях. Только на природе он отдыхал душой и забывал о своем недуге.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nanamaz
nanamaz
19.04.2023 12:01

В контексте всего произведения, в понимании его замысла,

в композиции и развитии сюжета большое значение

имеют лирические отступления и вставные новеллы.

Очень важную роль играет "Повесть о капитане Копейкине".

Не связанная по своему содержанию с основным сюжетом,

она продолжает и углубляет основную тему поэмы -

тему омертвения души, царства мертвых душ.

"Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность

перенести читателя в Петербург, создать образ города,

ввести в повествование тему 1812 года и рассказать

историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина,

показывая при этом чиновничий произвол и произвол

властей, несправедливость существующего строя.

Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в

тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков?

Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков

и есть Копейкин.

Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... "

с действием поэмы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота