В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serguhovaannagmail
serguhovaannagmail
26.03.2020 04:34 •  Литература

Як врятували діка сенда з полону?​

Показать ответ
Ответ:
KseshaMail
KseshaMail
31.12.2021 09:29
Эпитет - стилистический прием, образное определение, не только указывающее на признак определенного явления, но и сообщающее этому признаку дополнительное значение - переносное или символическое.
 Пример: яркий голос, золотые руки.

Метафора - слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
Пример: "Горек мне мед твоих слов" А.А. Блок, "Я хочу кинжальных слов" К.Д Бальмонт

Гипербола - стилистическая фигура явного и намеренно преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
Пример: я говорил это тысячу раз, мы не виделись сто лет, нам еды на полгода хватит.

Сравнение - троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явлений другому по какому-либо общему для них признаку.
Пример: вода как стекло, глаза как небо.

Олицетворение - троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым.
Пример: природа радуется, береза плачет, море волнуется
0,0(0 оценок)
Ответ:
NekitKrut2007
NekitKrut2007
03.10.2021 16:05
864 г. «Железная дорога» . В основе стихотворения лежит реальный
факт - строительство железной дороги между Петербургом
и Москвой. В стихотворении 4 главы, каждая из них несет свою
смысловую нагрузку, а в целом в композиции реализуется идея о безмерных
страданиях народа и высказывается мысль об их причинах.
I глава. Эмоциональные, возвышенные размышления автора
о красоте природы, о просторах родимой Руси. В этих размышлениях
видна преданная любовь поэта к родине и искреннее восхищение
красотой.
II глава. Используется прием антитезы, главная цель которого -
противопоставить красоту природы и жестокую эксплуатацию строителей
железной дороги. Глава логически связана не только с предыдущей
главой, но и с эпиграфом. Использование голосов мертвецов
и живых людей усиливает эту контрастность. Автор то предоставляет
слово самим строителям (например, голос белоруса) , то
говорит сам. В конце главы звучит голос поэта, предсказывающий оптимистическое
будущее: «Вынесет все - и широкую, ясную// Грудью
дорогу проложит себе» .
III глава - автор переводит рассказ в другой план, более масштабный.
Может ли народ быть созидателем, есть ли в нем нравственные
силы преодолеть низость своей жизни. Генерал рассказывает
о строителях, да и вообще о русском человеке неприглядные
вещи («Не создавать - разрушать мастера...») .
IVглава - в ней как будто содержится подтверждение словам генерала
(«скопище пьяниц») . Прямого возражения нет. Но все содержание
поэмы опровергает слова генерала.
План к рассказу железная дорога:
4 .1. Пейзажная зарисовка.
2. Кто построил эту железную дорогу?
3. Рассказ о строителях железной дороги.
4. В воображении Вани появляются страшные картины мертвецов, которые лишились жизни из-за каторжного труда.
5. Мальчик, проснувшись, рассказывает о своем сне генералу, тот, захохотав, с пренебрежением отзывается о русском народе.
6. Автор говорит о том, какую плату получают за свой труд строители дороги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота