2. Жилин не ждал выкупа потому что знал что его мать бедна и она не сможет прислать ему выкуп. Эта ситуация описывает Жилина как независимого, умного, заботящий.
3. Костылин ждет письма с выкупом потому что он не рассчитывает на себя, нахален. Все его действия в плену это спать, есть, считать дни до выкупа.
4. Жилин ходит по аулу для того что бы разведать местность, что бы знать куда ему бежать при побеге.
5. Они подружились тогда когда Жилин слепил Дине первую куколку. Она была рада куколке обмотала в синие лоскутки и окачивала куклу, "На утро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой. А куклу уж лоскутками красными убрала и качает, как ребенка, сама по-своему прибаюкивает. Вышла старуха, забранилась за нее, выхватила куклу, разбила ее, услала куда-то Дину на работу.".
6. Дина благодарила Жилина лепешками, вместо воды давала молоко, хотя знала что ее могли на ругать.
7. По аулу пошла весть, то что у них появился рукодельник, мастер с золотыми руками. Жилин умел делать куколок, чинить часы, "С тех пор про Жилина слава, что он мастер. Стали к нему из дальних деревень приезжать: кто замок на ружье или пистолет починить принесет, кто часы. Привез ему хозяин снасть; и щипчики, и буравчики, и подпилочек.".
8. Старик не переносил русских потому что была у него жена и 7 сыновей, напали русские, всех убили. У него было три жены и 8 сынов. Все жили в одной деревне. "Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили.".
Непокорный, смелый, вызывающий — Оскар Уайльд, как настоящий ирландец, сражался с замшелостью жизни не только экстравагантной одеждой, но и своими произведениями. Талантливый драматург, блистающий денди, казалось, он раскалял сердца. Оскар Уайльд производил впечатление человека, которому не нужно прикладывать много усилий для того, чтобы быть гениальным. Но так ли это было на самом деле?
Викторианская эпоха знаменательна материализмом и практицизмом, которые пришли на смену романтизму. Реализм разливался на страницах романов — длинных, нудных, серых и однообразных как зимнее лондонское небо. В противовес им — юмористические зарисовки Уайльда, Лира и Кэролла. Искусству не хватает абсурда, лёгкости, совершенства.
1. Жилин и Костылин находятся в плену 1 месяц.
2. Жилин не ждал выкупа потому что знал что его мать бедна и она не сможет прислать ему выкуп. Эта ситуация описывает Жилина как независимого, умного, заботящий.
3. Костылин ждет письма с выкупом потому что он не рассчитывает на себя, нахален. Все его действия в плену это спать, есть, считать дни до выкупа.
4. Жилин ходит по аулу для того что бы разведать местность, что бы знать куда ему бежать при побеге.
5. Они подружились тогда когда Жилин слепил Дине первую куколку. Она была рада куколке обмотала в синие лоскутки и окачивала куклу, "На утро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой. А куклу уж лоскутками красными убрала и качает, как ребенка, сама по-своему прибаюкивает. Вышла старуха, забранилась за нее, выхватила куклу, разбила ее, услала куда-то Дину на работу.".
6. Дина благодарила Жилина лепешками, вместо воды давала молоко, хотя знала что ее могли на ругать.
7. По аулу пошла весть, то что у них появился рукодельник, мастер с золотыми руками. Жилин умел делать куколок, чинить часы, "С тех пор про Жилина слава, что он мастер. Стали к нему из дальних деревень приезжать: кто замок на ружье или пистолет починить принесет, кто часы. Привез ему хозяин снасть; и щипчики, и буравчики, и подпилочек.".
8. Старик не переносил русских потому что была у него жена и 7 сыновей, напали русские, всех убили. У него было три жены и 8 сынов. Все жили в одной деревне. "Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили.".
Объяснение:
Непокорный, смелый, вызывающий — Оскар Уайльд, как настоящий ирландец, сражался с замшелостью жизни не только экстравагантной одеждой, но и своими произведениями. Талантливый драматург, блистающий денди, казалось, он раскалял сердца. Оскар Уайльд производил впечатление человека, которому не нужно прикладывать много усилий для того, чтобы быть гениальным. Но так ли это было на самом деле?
Викторианская эпоха знаменательна материализмом и практицизмом, которые пришли на смену романтизму. Реализм разливался на страницах романов — длинных, нудных, серых и однообразных как зимнее лондонское небо. В противовес им — юмористические зарисовки Уайльда, Лира и Кэролла. Искусству не хватает абсурда, лёгкости, совершенства.