яка подробиця надає своєрідне підтвердження прізвище хрюкін? які ще прізвище можна обгрунтувати деталями поведінки, зовнішності чи мовлення їхніх носіїв?
Рассказ Виктора Астафьева называется "Фотография, на которой меня нет" потому, что основной темой в рассказе является тема памяти - памяти о детстве автора, о его жизни глухой деревни Овсянка в 1930-х годах. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя деревни в те годы приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф - не просто человек, он будто представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фотографирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет главного героя рассказа и его друга.
Рассказ Виктора Астафьева называется "Фотография, на которой меня нет" потому, что основной темой в рассказе является тема памяти - памяти о детстве автора, о его жизни глухой деревни Овсянка в 1930-х годах. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя деревни в те годы приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф - не просто человек, он будто представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фотографирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет главного героя рассказа и его друга.
ответ:Басня"Муха" относится у коротким басням с чётко
очерченной моралью.
Ключевое словосочетание басни"МЫ пахали".
Мораль басни Дмитриев вывел в одной фразе.
Поэт в нравоучительной концовке говорит о том,
что подобное нередко встречается в жизни.
И, словно обращаясь к читателю, спрашивает о том,
случалось ли ему когда-либо слышать самовосхваление,
не имеющее под собой никакого основания.
Бахвальство и лень он обличает на примере поведения
своей героини, наделяя её исключительно
распространенными человеческими пороками.
Мораль басни Дмитриев сформулировал
в четырех строках, где и подвёл итог своей сатире
на людей, страдающих фанфаронством и бездельем.
"От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
"Мы сбили! Мы решили!"
Антитеза: трудолюбие и лень.
На то, что бык является труженником указывают слова:
"Бык с плугом на покой тащился по трудах".
От большой усталости он даже не заметил муху
на рогах.
Муха в басне олицетворяет ленивого высокомерного
человека, который хвалится чужими достижениями
(аллегория).
Объяснение: